Крупные бренды создают свой собственный шрифт. Какие шрифты будут?

По оценкам, к 2017 году ей будет принадлежать более 1/3 смартфонов в мире. 42% из них будут продуктами Apple (iPhone, iPad, другие…). Эта тенденция связана с интересом так называемых читателей, который в последнее время быстро растет. Сегодня, например, у Amazon в обращении более 43 миллионов устройств для чтения KINDLE.

Apple и Google, наряду с Amazon, поймали новый ветер в свои паруса и начали ошиваться с типографикой. Таким образом они гениально пытаются преуспеть на технологической сцене и в то же время подтвердить инновационное лидерство на рынке известных брендов.

Amazon создала шрифт Bookerly . Он специально разработан для читателей KINDLE.

Kindle-амазонка

Google представил новый шрифт Product Sans .

продукт без гугла

Apple придумала свой первый пользовательский шрифт San Francisco при запуске Apple Watch.

Сан-Франциско

В среднем человек проводит до 11 часов в день, глядя на монитор одного из многочисленных видов электрооборудования. Учитывая этот важный факт, нас не должно удивлять, что эти компании начали сосредотачиваться на типографике и письме.

Я выбрал 7 самых горячих трендов в типографике, которые будут сопровождать нас в 2016 году.

1.Плоский дизайн
Плоский дизайн — это не новинка, которую нужно преподнести по-особому. Он описывается двумя наиболее важными атрибутами. Чисто и минималистично. Это тесно связано с дизайном пользовательского интерфейса. Основное внимание уделяется пользовательскому опыту.
Шрифт, который часто используется в связи с этим очень актуальным дизайном, смелый, простой, прямолинейный, с сильным акцентом на правильные цвета.

плоский дизайн

2. Скрипт
Это по-прежнему популярный шрифт, который имеет множество вариаций. Сценарий похож на рукопись. Скорее, это элегантный шрифт. Он больше всего подходит для сайтов, которые используются в основном для представления компании или собственного портфолио. Отлично подходит для сайта о еде, моде или музыке.

сценарий

3. Ручной рисунок
Вы ищете особый шрифт? Hand Drawn придает сайту волшебную атмосферу и индивидуальность. Сайт дышит элегантностью и стилем, который запомнится каждому. С одной стороны, этот шрифт может показаться менее серьезным, но, с другой стороны, он производит более личное впечатление. Они подходят для рисованного дизайна и макета веб-сайта. Coca Cola также использовала этот шрифт в одной из своих кампаний. Я не думаю, что это был шаг в сторону.

Скриншот 2016-02-17 в 19.51.37
нарисованный от руки

4. Наложения фотографий

Это шрифты, с которыми мы сталкиваемся каждый день, особенно в социальных сетях. Они часто образуют сопроводительный текст к картинкам-мемам. Они используются в связи с чувствами или природными видами, которые также образуют очень популярную коммуникацию в общении в социальных сетях. Вам не нужно быть экспертом в фотошопе, чтобы публиковать публикации в социальных сетях, как показано ниже. В этом вам поможет отличный инструмент Canva. Текст, который вы используете в такой позиции, должен быть минималистичным. Не допускайте ненужной визуальной путаницы. Также имейте в виду, что за текстом не должно быть много визуальных элементов. Это может сделать текст нечитаемым.

фото-оверлеи

5. Геометрический дизайн

Также популярны так называемые геометрические начертания шрифтов. С этими шрифтами нужно быть очень осторожным при их использовании. Для шрифта характерны четкие линии и идеально закругленные углы. Создается впечатление законченности дизайна. Каждая буква этого шрифта напоминает геометрическую фигуру. Он стал популярен в тех случаях, когда сайт требовался элегантный и современный. В этом случае в названии выбран геометрический рисунок. В тексте используется гораздо реже. Шрифты с геометрическим дизайном относятся к шрифтам с чистыми и элегантными формами шрифтов, которые создают идеальную визуальную иерархию.

геометрический дизайн
Скриншот 2016-02-17 в 22.05.46

6. Леттерпресс
Чаще всего это ретро-дизайн, популярный особенно в прошлом году. Шрифты в этом дизайне обычно соединены вместе, чтобы вписаться в одно целое.

высокая печать

7. Иконочные шрифты
Если вы решите опираться на дизайн иконок, вы, вероятно, пострадаете от чего-то экстраординарного. Иконки могут быть правильным выбором. Преимущество иконочных шрифтов в том, что они являются векторами, так что вы можете не отставать от их размера, не беспокоясь о качестве значков. Этот тип шрифта используется не так часто, однако требует определенной смелости. Следует также учитывать тот факт, что не каждый веб-сайт может себе это позволить. Поэтому этот шаг нужно очень хорошо продумать.

графический шрифт

На сегодняшний день существует несколько инструментов, позволяющих настраивать или даже создавать собственные шрифты. Так же, как вышеупомянутая Canva может помочь вам создать графически приемлемую публикацию в Facebook или Instagram, приложение Gryphs может помочь вам создать свои собственные варианты шрифта. Project Faces, Prototypo или FontArk также являются отличными советами. Имейте в виду, что создаваемые вами шрифты, вероятно, не будут на таком высоком уровне.

опечатка
WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь