Мы довольно часто встречаем всплывающие окна. Бывает, что мы еще даже не смотрим на сайт, не успеваем посмотреть, что нас может заинтересовать, и вдруг всплывает. Он захлестнет нас неподготовленными и нередко становится причиной нашего отъезда.
В лучшем случае мы можем успеть посмотреть хотя бы часть контента. Всплывающее окно появится через несколько секунд и привлечет наше внимание.
Так стоит ли размещать поп-ап на нашем сайте? Мы по-прежнему не хотим беспокоить посетителей нашего сайта. Тем не менее, нет ничего черно-белого, и со всплывающими окнами все не так уж и плохо. При правильном использовании они могут быть эффективными и полезными.
Мы покажем вам 5 всплывающих окон и сосредоточимся на их правильном использовании.
Obsah
Всплывающее окно
Всплывающее окно является одним из наиболее распространенных типов всплывающих окон. Он будет отображаться для посетителя, как только страница загрузится. Это всплывающее окно может быть очень раздражающим. На практике это означает, что посетитель не получит доступ ни к какому контенту на сайте, если не ответит на всплывающее окно.
Даже такое всплывающее окно можно использовать правильно. Если мы предлагаем эксклюзивность, скидку, продвижение, что-то исключительное, часто ограниченное во времени. В этом случае это может быть способ правильно использовать всплывающее окно.
Всплывающее окно прокрутки
Всплывающее окно прокрутки — отличный тип всплывающих окон, который часто используется, особенно для блогов. Он работает, показывая посетителю только после прочтения или «пролистывания» (примерно 70% текста). Поскольку посетитель прочитал почти весь пост, мы можем быть более или менее уверены, что контент его заинтересовал. Если он затем увидит всплывающее окно, это определенно будет иметь смысл и будет иметь положительный эффект. Он не станет беспокоить посетителя, а предложит ему то, что он оценит.
Нажмите всплывающее окно
Этот тип всплывающего окна активируется определенным действием на странице, нажатием на ссылку, изображение или слово.
Это хорошая идея, чтобы поместить его в конце электронной книги с той же или похожей темой.
Всплывающее окно
Временные всплывающие окна относятся к тем всплывающим окнам, которые не сразу шокируют посетителей сайта. Временные всплывающие окна появляются только после того, как посетитель проведет некоторое время. Это время чаще всего устанавливается примерно через 10, 20 или 30 секунд после того, как посетитель нажмет на страницу. За это время посетитель имеет возможность ознакомиться с содержанием интересующего его сайта. По истечении этого времени, благодаря временному всплывающему окну, он получит возможность получать, например, регулярную рассылку с новостями и интересной информацией.
Выйти из всплывающего окна
Противоположностью всплывающему окну «Вход» является всплывающее окно «Выход». Это будет показано посетителю, если он захочет покинуть сайт. То есть, когда он собирается нажать на «назад» или «выход». В этот момент будет сообщено слово. Часто, например, спрашивают, уверен ли пользователь, что хочет покинуть веб-сайт.
Опять же, посетителю нужно предоставить выгодное предложение, скидку и т.д. и убедить, что он не хочет уходить с сайта и хочет воспользоваться выгодным предложением.
Вы можете настроить всплывающие окна с помощью нескольких модулей. Попробуйте unpop или Bloom , например. Так что всплывающие окна — это не просто какое-то зло. Если мы научимся их правильно использовать, они не будут мешать посетителям, но предложат им выгодные возможности, которые порадуют их и помогут вам повысить продажи и конверсию.
Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍