Выбор подходящего поставщика для создания веб-сайта может сбить с толку людей и компании, особенно если у них нет практического опыта работы с ним. Поэтому я решил объяснить процесс выбора поставщика в этой статье и добавить несколько советов и рекомендаций.
Obsah
1. Выберите тип продукта
По сути, существует два основных способа создания веб-сайта — пользовательская страница, страница аренды (например, Webnode ) и страница, состоящая из сторонних компонентов. В следующей таблице я суммировал их индивидуальные преимущества и недостатки:
Пользовательская страница | Страница, состоящая из компонентов | |
Цена | Порядка тысяч евро (от 1000 € и выше). | В сотнях евро. Можно получить сайт до 1000 €. |
Подход | На основании требований поставщик создаст для заказчика графический дизайн сайта и, после унификации окончательного дизайна, запрограммирует данную страницу практически с нуля — на зеленом поле. | Будут выбраны существующие компоненты, такие как платформа WordPress, ее плагины и тема, которые будут формировать внешний вид веб-сайта. Сайт может быть настроен, но каждое изменение увеличивает цену. |
пригодность | Особенно подходит для клиентов и компаний с большим бюджетом, целью которых является уникальный дизайн и страница, идеально адаптированная к их потребностям. | Подходит для клиентов и компаний с меньшим бюджетом, которым требуется хорошее соотношение цена/результат. |
Плюсы и минусы | Уникальный дизайн
Более высокая цена Для завершения требуется больше времени | Отличное соотношение цена/результат
Сниженная цена Более короткое время, чтобы закончить |
2. Обобщите ваши критерии и требования
Рекомендуется уточнить критерии и требования вашего веб-сайта, прежде чем связываться с поставщиками. Это поможет обеим сторонам иметь четкое представление, тем самым лучше оценивая время, необходимое для завершения, и цену.
Совет по критерию — В настоящее время более 50% людей посещают сайт с мобильных устройств и планшетов, поэтому, если вы не хотите терять часть посетителей, настаивайте на отзывчивости сайта. Я видел тысячи евро, сделанные на заказ, которые не соответствовали этому основному требованию — они красиво смотрелись на мониторе с традиционным разрешением, но их нельзя было использовать для просмотра на мобильных устройствах.
3. Тщательно протестируйте предоставленную страницу
Рекомендую тщательно протестировать доставленную страницу, ее внешний вид и поведение. И не только на мониторе, а на всех типах устройств и размеров экрана — то есть еще и на мобильных устройствах и планшетах.
Советы в конце
Если вы человек или компания с небольшим бюджетом на страницу, сначала рассмотрите возможность ее создания из существующих компонентов, которые поставщик может быстро и быстро настроить. В настоящее время доступно большое количество различных комплектующих по приемлемым ценам.
В этой статье я обобщил только основные наблюдения, на эту тему можно было бы написать целую книгу. Предоставленная мной информация является ориентировочной. Моя цель состояла в том, чтобы дать вам основу, от которой вы сможете отскочить. Я хотел бы приветствовать ваши мнения, опыт и другие советы в комментариях.
Вы хотите иметь профессиональный веб-сайт, который следует последним тенденциям? Напишите мне письмо и я порекомендую вам качественного поставщика .
Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍