Если бюллетень

0

Нужны ли мне электронные письма клиентов?

Что означает информационный бюллетень?

Как сделать списки адресов электронной почты в WordPress?

Что такое список адресов электронной почты?

Список адресов электронной почты или информационный бюллетень состоит из посетителей, которые вызвались получать новости или обновления. Это позволяет более тесно контактировать с посетителями как с потенциальными клиентами. Вы можете отправлять новости об эксклюзивных продуктах, ваучерах на скидки или просто спросить их мнение.

Нужен ли мне список адресов электронной почты?

Зачем создавать список рассылки?

  • Привлечение внимания. Посты в социальных сетях имеют ограниченный срок хранения. Через несколько часов уже невозможно найти пост. Еще одним преимуществом является то, что люди читают электронные письма более внимательно, чем новости на Facebook.
  • Улучшенный таргетинг. Вы можете настроить таргетинг электронной почты в соответствии с вашими требованиями. Вы можете отправлять электронные письма для разных стран или таргетировать клиентов в зависимости от страницы, на которой вы зарегистрировались, или их пола.
  • Доступность информации — каждый получит электронное письмо и только ему решать, открывать его или нет.

Возникает вопрос: а не лучше ли использовать социальные сети? Зачем что-то отправлять людям, если они все читают на Facebook?

Электронная почта на сегодняшний день является самой надежной формой электронного общения. Отправка электронных писем проще, чем создание фан-сообщества, для достижения того же эффекта доставки сообщений. Facebook доставляет сообщения с сайта лишь небольшому проценту пользователей (в зависимости от количества поклонников и других факторов). Так вы будете сообщать всем о своих новостях.

Мы не говорим, что вам не нужно создавать сообщество в социальных сетях, но проще делиться важным контентом со своими поклонниками по электронной почте.

Как его построить?

Сначала вы должны выбрать надежного отправителя электронной почты. Воспользовавшись услугами специальной компании, вы избежите проблем с доставкой почты. В противном случае ваши письма могут быть помечены как СПАМ. Рекомендуем сэкономить время и приобрести одну из доступных услуг. Вот почему такие крупные компании, как Facebook, Apple и eBay, используют другие компании для отправки электронных писем.

Скажите, зачем использовать почтовый сервис, если я могу решить его с помощью модуля?

Если вы все же решили использовать модуль, используйте MailPoet. Остается проблема с доставкой почты, но она уменьшается за счет поддержки отправки через внешние SMTP-сервисы.

Какую компанию использовать для отправки писем?

Есть большое количество компаний, предлагающих отличное соотношение цены и качества. Мы выбрали несколько из них:

Авебер

Aweber — один из самых популярных почтовых сервисов. Он позволяет отслеживать электронные письма, управлять подписчиками и предлагает отслеживание электронной почты. Он имеет много полезных функций. Он может создавать новые электронные письма из сообщений, последовательно отправлять электронные письма и нацеливать электронные письма в соответствии с различными критериями.

MailChimp

Еще один популярный сервис — MailChimp. Он предлагает: рассылку электронной почты (что неудивительно), управление клиентами, отслеживание электронной почты, просмотр статистики, автоматические ответы, современные шаблоны электронной почты, таргетинг на клиентов и разделение кампаний.

Самое лучшее в этой услуге — цена. MailChimp бесплатен (максимум 2000 подписчиков и 12000 писем в месяц).

Примечание: После превышения лимита необходимо произвести оплату согласно прейскуранту .

MailPoet

Модуль для WordPress, используемый для рассылки информационных листовок. Его преимуществами являются в основном доступность, возможность настройки внешнего SMTP-сервиса и простой интерфейс перетаскивания. Модуль доступен бесплатно, но ограничен 2000 подписчиков. Если вы хотите отправлять электронные письма нескольким клиентам, вы должны приобрести премиум-версию в соответствии с прейскурантом (99 долларов США за страницу / год)

Получите новых подписчиков!

Когда у вас есть способ отправлять электронные письма, теперь вам просто «нужно» привлекать посетителей. В зависимости от дизайна вашего сайта, вам необходимо выбрать подходящее размещение формы. От этого зависит ваш успех!

Всплывающие окна (всплывающее окно WordPress, всплывающее окно Ligthbox)

Самая удачная форма регистрационной формы — всплывающее окно.

WPBeginner использует модуль OptinMonster. Они зарегистрировали увеличение клиентов на 600% без эффекта потери трафика, разработанного их основателем Сайедом Балхи. Этот модуль отслеживает движение мыши по странице и отображает всплывающее окно перед тем, как посетитель покинет страницу. Эта форма оповещения оказалась наименее инвазивной и обеспечивает самую высокую конверсию. Это также позволяет тестировать формы A / B и менять окна для разных страниц.

Панель внизу страницы/плавающий футер

Внизу страницы будет полоса прокрутки, которая будет прокручиваться вместе с браузером.

Регистрация в пятницу имеет меньшую конверсию, чем всплывающие окна, но все же это лучший способ привлечь клиентов. Кроме того, это ненасильственная форма, ничего не бросается в глаза посетителю и всегда доступно невооруженному глазу.

Раздвижные окна

Окно, всплывающее снизу или сбоку страницы. Прокручиваемая форма привлекает больше внимания пользователей, чем статичное размещение. Веб-мастера используют эту менее инвазивную форму поиска электронной почты, а не всплывающие окна. Они достигают меньшей конверсии, поэтому мы считаем их менее эффективными.

Форма обратной связи

Он будет говорить о формах в целом. Регистрационная форма, контактная форма или форма другого типа может содержать флажок Я согласен получать новости. Этот метод используется крупными компаниями для получения электронных писем. Программировать такую функцию сложно, но есть модуль Gravity Forms с интерфейсом перетаскивания, который достаточно прост для всех.

Отвечать клиентам

Когда у вас есть список посетителей, важно общаться с ними. Наиболее важным является регулярность информации. Не обязательно, чтобы каждое электронное письмо содержало рекламу продукта. Если вы отправите пользователям интересные новости или простые советы, они вас полюбят. Опирайтесь на обычную доставку и запрашивайте обратную связь. Узнайте, чего не хватает вашим клиентам и что вы можете улучшить.

Поделитесь своими успехами в привлечении внимания к электронным письмам пользователей. Желаем удачи в сборах.

Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍
WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь