Зачем нам нужен сайт? Вот 17 причин

Зачем нам нужен сайт? Нужна ли она нам вообще? Я обобщил 17 причин, которые могут помочь вам решить, будет ли это выгодно для вас.

Зачем нам нужен сайт?

1. Онлайн-презентация

Как и многие владельцы малого бизнеса, вы можете подумать, что ваш бизнес не может извлечь выгоду из веб-сайта или что веб-сайт не соответствует вашему бюджету. Это недоразумение. Вашему бизнесу нужен профессиональный веб-сайт, независимо от размера вашего бизнеса.

Предприятия и индивидуальные предприниматели тратят много денег на создание визитных карточек, листовок, брошюр и их распространение. Имея веб-сайт, вы можете сократить эти расходы. Ваши потенциальные клиенты могут узнать о вас и некоторых ваших продуктах с веб-сайта.

2. Влияние на другие области потенциальных клиентов

Интернетом ежедневно пользуются более 2,4 миллиарда человек, и около 90% из них совершают покупки и связываются с компаниями через него. Таким образом, имея веб-сайт, вы также можете охватить области потенциальных клиентов, которых вы не достигли бы с помощью других средств связи.

В Интернете открылся целый новый мир маркетинга, которого раньше не существовало. Ваш сайт может привлечь новых людей.

3. Общение с клиентами

Вы можете уведомлять клиентов о последних предложениях, продуктах, рекламных акциях, событиях, фотографиях или любом другом контенте через свой веб-сайт или блог. Вы также можете влиять на решения людей и обучать их как своих клиентов, что означает, что у вас больше влияния на них.

4. Прямая обратная связь

Если у вас есть контактная форма или возможность комментариев на сайте, вы можете бесплатно получить ценную обратную связь от клиентов. Вы знаете, как приятно, когда клиенты хвалят вашу работу? Вы можете узнать, имея веб-сайт.

5. Помогает с бизнес-целями

Когда вы готовите контент для своего веб-сайта, вам нужно будет прояснить некоторые аспекты вашего бизнеса, на которые у вас, возможно, не было времени. Скорее всего, вы пересмотрите свои бизнес-цели.

6. Поддержка клиентов

Вы можете значительно сократить расходы на поддержку клиентов, разместив на своем веб-сайте веб-сайт формы или даже просто FAQ (раздел часто задаваемых вопросов).

7. Собственный адрес электронной почты

Есть и другие способы добиться этого, но, имея веб-сайт с собственным доменом, вы также можете иметь собственный адрес электронной почты с названием сайта или компании (name.surname@mysite.com). Он выглядит более профессионально и его легче запомнить. Я знаю, что вам нравится ваша электронная почта janko345@gmail.com, но на самом деле она не работает для надежных и профессиональных клиентов.

8. Презентация хобби

Тебе нравится спорт? Или фотография, автомобили, походы или животные? Тогда у вас есть возможность завести тематический сайт/блог, где вы сможете написать о своем хобби. Интернет – это пространство для неограниченного количества специализированных блогов, которые могут привлекать трафик и, возможно, заработок. Просто выберите то, что вам нравится, и начните писать об этом.

9. Укрепление доверия

Хорошо структурированный веб-сайт может сразу повысить доверие клиентов, которые принимают решения и ищут информацию в Интернете. Найдя веб-сайт вашей компании, они могут установить репутацию своей компании.

10. Это может помочь вам найти работу

Сайт также можно использовать в качестве онлайн-резюме. Я знаю, что некоторые компании и HR-специалисты также рассматривают такую презентацию для соискателей. Сайт также может помочь вам связаться с вами.

11. Веб-сайт экономит деньги

Как владелец малого бизнеса, вы, вероятно, думаете, что не можете позволить себе профессиональный веб-сайт, но верно и обратное — вы не можете позволить себе его не иметь. Хотя стоимость получения веб-сайта может быть выше, если он у вас есть, он будет стоить вам несколько евро в месяц (за хостинг, домен и возможное обслуживание). В некоторых случаях до 10 евро.

По сравнению со стоимостью рекламы в газетах, если учесть потенциальный рынок, вы можете найти более эффективный и дешевый способ продвижения своего бизнеса с помощью веб-сайта.

12. Ваш бизнес завоюет доверие

Сегодня все больше и больше клиентов используют Интернет, чтобы найти нужный им товар или услугу. Ваш малый бизнес завоюет доверие, имея веб-сайт. Без этого ваши потенциальные клиенты уйдут к вашим конкурентам, у которых они есть.

Если у вас уже есть сайт, но он только некачественный (рукотворный), то профессионально переработанный сайт может обеспечить вашему бизнесу профессиональный имидж, который вызовет еще большее доверие.

Для малого (домашнего) бизнеса это особенно выгодно, поскольку у них нет магазина для продвижения своих товаров или услуг.

13. Сайт позволит держать клиентов в курсе

Думайте о своем веб-сайте как о своей онлайн-брошюре или каталоге. Обновлять информацию о своих товарах и услугах на своем сайте гораздо проще, быстрее и дешевле, чем в прессе.

Это эффективный способ информировать ваших клиентов о поступлении новых продуктов, предстоящих событиях, специальных мероприятиях или любых новых услугах, которые вы предлагаете в настоящее время.

В отличие от печатной рекламы, которая быстро устаревает, на вашем сайте всегда будет актуальная информация и новости.

14. Сайт всегда доступен для клиентов

Сайт доступен для своих постоянных и потенциальных клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Они гарантируют, что клиенты могут удобно просматривать продукты и услуги в любое время. Даже если ваш магазин или офис закрыты. Таким образом, вы всегда можете быть доступны для ваших клиентов.

В сегодняшнем беспокойном ритме жизни веб-сайт является отличным аргументом в пользу продажи при принятии решения о покупке.

15. Веб-сайт позволяет вам ориентироваться на более широкий рынок

Независимо от того, предоставляете ли вы товары или услуги, ваш веб-сайт предоставляет альтернативное пространство для продажи. Для торговых посредников ваш веб-сайт (также называемый сайтом электронной коммерции) является отличным местом для вывода ваших продуктов на более широкий рынок.

Кроме того, услуги могут быть доступны по всему миру. Вы не верите, что сможете продавать свои товары или услуги в Интернете? Помните, что даже автомобили и дома успешно продаются в Интернете!

16. Сайт сэкономит ваше время

Предоставление информации вашим клиентам занимает некоторое время, будь то по телефону, лично, в брошюре или по электронной почте. Вы можете предоставить много информации о своих товарах и услугах в онлайн-каталоге. Если у вас есть веб-сайт, он доступен для ваших клиентов в течение непрерывного периода времени, что сэкономит ваше время. А что такое время? Время — деньги!

17. Веб-сайт улучшает обслуживание клиентов

Может быть, вы продаете экологически чистые продукты и хотели бы поделиться советами по переработке, или, может быть, вы бухгалтерская фирма и хотите посоветовать своим клиентам, как упростить их бухгалтерскую практику.

Включая раздел вопросов и ответов, добавляя статьи или загружая видео, вы можете отвечать на все вопросы своих клиентов и держать их в курсе.

Есть ли лучший способ предоставления дополнительных услуг, чем обмен информацией на вашем веб-сайте?

Вывод

Я считаю, что преимущества веб-сайта, перечисленные выше, помогут вам решить, зачем вам веб-сайт и нужен ли он вообще. Если у вас есть другие преимущества, я буду рад, если вы поделитесь ими в комментариях.

Вы хотите иметь профессиональный веб-сайт, который следует последним тенденциям? Напишите мне письмо и я порекомендую вам качественного поставщика .

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь