Как в социальную сеть? Подготовьте хорошую стратегию.

10 лет назад мы не придавали такого значения и силы социальным сетям, как сегодня. Все уже знают, что они стали (почти) неотъемлемой частью маркетинга. Сначала были сомнения и недоверие. Времена изменились, и сегодня все по-другому. Вопрос не в том, делать ли социальные сети. Вопрос в том, как сделать социальные сети лучшими.

В то время как важность социальных сетей постоянно растет, многие компании по-прежнему удивляются тому, что усилия, вложенные в них, действительно окупаются. Чем раньше вы осознаете важность социальных сетей и маркетинга, тем лучше для вас. Социальные сети могут улучшить ваш бизнес и общую узнаваемость бренда. По статистике более 80% компаний имеют свою страницу в Facebook. Одно дело иметь страницу в Facebook, и совсем другое — знать, как ее эффективно и стратегически использовать.

images

Что социальные сети могут сделать для вас?

1. Получите новых клиентов
2. Повысить узнаваемость бренда
3. Увеличение продаж

Вызывайте у людей интерес к вашему продукту. Установите для них зеркало и предложите решение.

Ему нужна система!

Определите свои цели:

1.) Спецификация — чем лучше и конкретнее вы определите свои цели, тем проще и яснее вы увидите, что вам нужно сделать.
2.) Измеримость — благодаря измеримости вы будете видеть свой прогресс
3.) Достижимость — думайте реалистично. Достижима ли эта цель? Это реально?
4.) Время. Сколько времени мне потребуется для достижения этой цели?

Определите свою целевую группу:

Социальные сети — отличный способ охватить определенную аудиторию. Прежде чем вы его получите, вам нужно точно знать, кто ваша целевая аудитория. Теперь, когда вы знаете, нацельтесь на нее. Постарайтесь указать целевую группу как можно более конкретно. Помните, вам никогда не удастся заполучить всех. Кто хочет заполучить всех, в конце концов не получит никого.
Нацельтесь на свою цель на основе нескольких критериев. Это может быть возраст, место жительства, зарплата, образование, карьера, интересы…

Придерживайтесь этих характеристик даже при создании стратегии. Постарайтесь связаться с нужными людьми в нужное время, в нужном месте и правильным способом.

Выберите платформу:

Если вы знаете, каких людей вы хотите привлечь, все, что вам нужно сделать, это выяснить, где их найти. Не бойтесь идти по пути мультиплатформенности. Но прежде чем выбрать один, спросите себя:

1.) Вы хотите сосредоточиться на сегменте B2B или B2C?
2.) Как часто вы будете публиковать контент?
3.) Будете ли вы также использовать социальные сети для обслуживания клиентов?
4.) Будете ли вы также делиться контентом, присланным вам вашими клиентами и подписчиками?

Следите за цифрами:

Существует множество различных специальных метрик, но не все они абсолютно необходимы.

Snímka obrazovky 2015-10-28 o 19.50.05

Меньше — больше:

Это относится и к социальным сетям. Вам не обязательно быть на всех существующих платформах. Это не обязательно. Если вы выберете 2-3, это будет прекрасно. Начните с Facebook, Instagram. Твиттер у нас не очень крут. Но не забывайте, что мы должны позаботиться об отдельных аккаунтах в выбранных социальных сетях.
Как только у вас будет четкое представление о том, какие платформы использовать, попробуйте немного больше взять на себя роль вашей целевой группы. Я говорил это несколько раз. Но поверьте, это действительно важно.

Содержание:

Кроме того, тщательно продумайте, каким контентом вы будете делиться. Если визуальная страница является частью вашего бизнеса, не пропустите Instagram.

Отвечайте вовремя. Отличным примером является CNN. Новости могут выжить только в том случае, если они актуальны. Станция понимает, что своевременное реагирование является необходимостью.

Ключом к успеху является адаптация контента, которым вы делитесь в социальных сетях, к вашей целевой аудитории. При рассмотрении доступа к социальным сетям следуйте девизу: качество лучше количества.

Есть ли у вас своя стратегия и будете ли вы тщательно продумывать, что будете добавлять в соцсети перед этим?

Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍
WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь