5 способов обеспечить отличное обслуживание клиентов

Когда клиент решит потратить с вами деньги, убедите его, что это решение было действительно правильным. Вы должны хотеть, чтобы наш клиент был счастлив. Потому что лучший клиент — это счастливый клиент. Такой (счастливый) клиент не захочет держать это чувство только в себе и расскажет об этом другим. Вашим потенциальным клиентам.

Если бы вам нужно было оценить уровень обслуживания клиентов, которое вы предоставляете, какую оценку вы бы поставили? Эта часть потребует немного понимания и самокритики.

Считаете ли вы, что ваш собственный рейтинг будет соответствовать рейтингу вашего клиента? Электронная почта службы поддержки — это только первый, но, безусловно, необходимый шаг на этом пути. Этого точно будет недостаточно. Вы не просто хотите обеспечить обслуживание клиентов, вы по-прежнему хотите обеспечить лучшее обслуживание клиентов.

1.) Дайте клиенту возможность прокомментировать ваш продукт или услугу

Очень важно хорошо узнать своего клиента и узнать, что он думает о вашем продукте. Так что дайте ему возможность сказать то, что он думает. Его мнение будет иметь для вас большое значение. Такая обратная связь поможет вам ответить на оставшиеся без ответа вопросы, на которые, если вы хотите предоставить заказчику все, что ему нужно, вам нужно будет знать ответы.

Некоторые клиенты могут взять на себя труд найти адрес электронной почты, чтобы поделиться своими мыслями и мыслями, но, давайте будем честными, сколько их будет? 10%?

wp-клиент-обзор

Спрашивайте ответы непосредственно у клиентов, собирайте отзывы, отправляйте анкеты, запрашивайте оценки или отзывы.
Положительные отзывы вполне могут служить ориентиром. Улучшайте свои продукты и услуги и давайте клиентам то, что они хотят.

Ссылка может вдохновить вас на поиск других идей и способов использования вашего продукта или услуги. Конечно, вы также должны быть готовы к тому, что оценки будут не только положительными. Тем не менее, вы также можете многому научиться из худшего рейтинга.

Как получить обратную связь и как спросить?

  • Разрешены комментарии на сайте
  • Вариант рейтинга
  • Контактная форма на сайте

2.) Спросите до того, как спросит клиент — FAQ

Ориентируйтесь на конкретного клиента. Другими словами, узнайте, кто ваша цель, и представьте себе конкретного человека — человека. Может быть, ваш человек – мама, которая печет домашние мюсли, кексы или вафли дома.

расширенный FAQ

То, что произойдет, если вы правильно настроите таргетинг, будет означать, что мамы с похожими проблемами будут встречаться на вашем сайте и искать решения. Это даст вам обзор наиболее часто решаемых проблем. Что вы можете сделать, так это использовать так называемый FAQ — часто задаваемые вопросы или часто задаваемые вопросы.

Создайте раздел, куда будете добавлять самые часто задаваемые вопросы с ответами. Это экономит клиентам много времени, которое они могут потратить, кроме как постоянно задавать одни и те же вопросы и отвечать на них. Однако обратите внимание, что такой список необходимо регулярно обновлять.

3.) Доступная помощь и как туда добраться

Иногда часто задаваемых вопросов может быть недостаточно для ваших клиентов, но им потребуется дополнительная помощь. Помощь в том, что будет «рядом».

Помогите разведчику

Для вас это означает простой способ добраться туда. « Справочная служба » кажется одним из возможных решений. На практике служба поддержки работает так, что клиент спрашивает о своей проблеме, а ваша команда находит ответ. В идеале, конечно, это тоже поможет решить проблему.

4.) Форум поддержки клиентов

Одной из вещей, которые могут оценить клиенты, является прозрачность. Клиенты хотят знать, как компания решает проблемы своих клиентов. Прозрачность способствует созданию чувства доверия и принадлежности к компании и ее клиентам.

форум поддержки

Форум поддержки позволяет клиенту видеть, как компания решает его проблемы в режиме реального времени. Клиенты могут поделиться своими проблемами, опытом и советами друг с другом.

В таком форуме важна организация. Часто бывает, что вам не нужно искать правильный или актуальный ответ на форумах. Поэтому важно иметь постоянный обзор того, что происходит на вашем форуме. Обсуждение здесь должно быть четко организовано, и вы должны держать его под контролем.

5.) Срочные проблемы, срочные решения

Срочные и так называемые Вопросы, требующие срочного решения, необходимо решать здесь и сейчас, в режиме реального времени. И живой чат поможет вам в этом.

Интерактивная поддержка ClickDesk

Ее главный девиз – клиент получит незамедлительную помощь. То есть при условии, что вы находитесь в чате и вы также онлайн. Если вы также предоставляете помощь в чате на своем веб-сайте, вы поднимаете обслуживание клиентов на совершенно другой, более высокий уровень. И в этом все дело!

Общайтесь со своими клиентами и решайте их проблемы. Это долгий путь. Результаты могут быть недоступны на следующий день, может быть, через несколько недель, вам, вероятно, придется запастись достаточным терпением. Но не отчаивайтесь. Результат появится. Я убежден в этом.

Буду рад, если эти 5 советов вдохновят вас и вы снова немного улучшите обслуживание клиентов. Если вы знаете другие советы по улучшению обслуживания клиентов, поделитесь ими в комментариях ниже :).

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь