Хотите открыть интернет-магазин, но не знаете как? Прочитайте мое подробное руководство по настройке интернет-магазина на платформе Webnode..
Интернет-магазины в настоящее время являются обычной практикой каждого онлайн-предпринимателя — их создание не занимает много времени и стоит всего несколько евро.
С другой стороны, нужно сказать, что даже в сегодняшнюю эпоху Интернета мало кто имеет достаточно опыта, чтобы решиться впервые самостоятельно создать интернет-магазин.
Тем не менее, создание интернет-магазина не является ракетостроением — если у вас уже есть собственный хостинг и домен или вы накопили хотя бы несколько евро, вам просто нужно выбрать одно из популярных решений для электронной коммерции, и вы можете начать.
В этой статье я подготовил для вас подробное руководство по настройке интернет-магазина на платформе Webnode — одной из самых популярных платформ электронной коммерции в Словакии и Чехии.
Итак, приступим к созданию вашего первого интернет-магазина!
Как настроить интернет-магазин в Webnode
Создать веб-сайт для интернет-магазина в Webnode очень просто. Прежде всего, перейдите на домашнюю страницу webnode.com и нажмите кнопку « Создать бесплатный сайт »:
После нажатия кнопки выскочит окно, в котором вы просто вводите обычные регистрационные данные (имя сайта, адрес электронной почты и пароль):
После заполнения данных вы можете выбрать один из двух типов веб-сайта, который вы можете создать — классический « Веб -сайт» и « Интернет-магазин ». В этом случае нажмите на второй вариант:
Затем вы попадете на страницу, где сможете выбрать базовый шаблон для своего веб-сайта. Если вы решили, какой шаблон вам нужен, нажмите кнопку « Выбрать » рядом с данным шаблоном:
Выбор шаблонов в Webnode действительно широк — если вы все еще не уверены, какой внешний вид вам нужен, вы можете просмотреть шаблоны из разных категорий или выбрать тот, который вы можете легко изменить позже, если вы не удовлетворены.
💡 Совет: Конечно, вы можете предварительно просмотреть шаблон перед выбором — просто перейдите к одному из шаблонов и нажмите кнопку « Предварительный просмотр »:
После выбора шаблона вам нужно будет заполнить основную контактную информацию о вашем интернет-магазине (адрес, номер телефона, валюта и т.д.):
Через несколько секунд Webnode перенесет вас на ваш новый веб-сайт, соответственно к редактору, в котором вы можете работать со своими страницами.
В зависимости от выбранного вами шаблона вы сможете изменять отдельные элементы и внешний вид на своей странице (заголовки и подзаголовки страниц, расположение отдельных элементов, размер текста и т. д.):
Если вас устраивает базовый вид, вы можете нажать кнопку « Опубликовать » в правом верхнем углу редактора и ваша страница будет опубликована:
До сих пор мы прошли только простую регистрацию с 1 страницей (и без товаров), давайте теперь рассмотрим более подробные характеристики страниц и настроек, которые вам просто необходимы при настройке интернет-магазина.
Базовый обзор редактора Webnode
Работать в редакторе на платформе Webnode очень просто и с этим справится практически любой — даже совсем новичок.
Редактор Webnode состоит из нескольких частей — самая основная из них — верхняя панель:
В этом баре есть несколько предметов:
- » Продукты » — здесь вы можете управлять, создавать и редактировать отдельные товары для вашего интернет-магазина.
- » Страницы « — в этом разделе вы можете добавлять, редактировать и удалять отдельные страницы вашего сайта.
- « Настройки » — это основные настройки вашего сайта, а также вашего интернет-магазина.
- Кнопки « Назад » и « Обновить » — это простой возврат или возобновление шагов при редактировании вашей страницы.
- » Опубликовать » — публикация страницы также для ваших посетителей.
- Значок пользователя — в этом разделе вам будут доступны настройки вашей учетной записи Webnode.
Каждая страница или страница товара состоит из нескольких частей и блоков. Вы можете редактировать, удалять или добавлять эти части по отдельности по своему усмотрению .
Вы можете внести коррективы, нажав на шестеренку в правой части каждого блока, шапки, футера или другой части страницы:
При редактировании заголовка страницы у вас есть возможность изменить объем контента, который должен отображаться в заголовке, фон заголовка, а также добавить и отредактировать изображение в заголовке . Вы можете изменить сам текст, просто нажав на данную часть в заголовке.
Для основного контента или в основном разделе страницы вы можете добавить новый раздел, нажав на знак « + », который всегда появляется над/под данным разделом:
Впоследствии вы увидите варианты с типами различных разделов, которые вы можете добавить на страницу (например, раздел с текстом, текстом и изображением, услугами, разными столбцами и т. д.):
Как и в шапке страницы, вы можете редактировать или удалять данный раздел, щелкнув шестеренку , которая появляется после наведения мыши на данный раздел.
В каждый раздел можно также добавить подразделы — новый контент, который будет отображаться в основном разделе. Вы можете добавить этот контент, нажав на знак » + » в левой части данного раздела:
На этом этапе у вас должен быть базовый обзор создания и редактирования страниц вашего интернет-магазина.
Давайте теперь рассмотрим некоторые основные настройки, без которых просто не обойтись при настройке интернет-магазина.
Настройка способов оплаты
Способы оплаты в интернет-магазинах, возможно, не нуждаются в слишком большом обосновании — если вы не настроили их с самого начала, как ваши клиенты могли бы покупать товары и услуги?
На платформе Webnode настроить способы оплаты относительно просто:
1. На своем сайте нажмите на иконку пользователя в правом верхнем углу и нажмите на пункт » Мои проекты » — откроется окно с вашим сайтом (в данном случае только с одним вашим проектом):
2. Наведите указатель мыши на данный проект и нажмите кнопку « Сведения о проекте »:
3. В вашем проекте будут доступны различные отчеты и настройки. Чтобы настроить платежи, нажмите на строку « Настройки интернет-магазина », а затем нажмите на пункт « Способы оплаты »:
4. В интернет-магазине Webnode доступно несколько способов оплаты — наложенный платеж, PayPal и банковский перевод. Вы можете настроить каждый способ оплаты с помощью кнопки « Изменить », расположенной рядом с каждым способом оплаты:
5. Помимо упомянутых способов оплаты, вы, конечно же, можете добавить еще один способ оплаты — нажав на кнопку » Добавить способ оплаты «. В рамках других способов оплаты у вас есть выбор различных вариантов, таких как оплата наличными, оплата картой и т. д. :
Webnode поддерживает 2 популярных платежных шлюза для карточных платежей, а именно шлюз Stripe и шлюз GPWebPay.
Если вы выберете один из упомянутых способов оплаты, вам необходимо будет связаться с поставщиком метода, чтобы договориться о практическом использовании данного метода оплаты.
💡 Совет: если вы хотите получить более полное представление о различных платежных шлюзах, ознакомьтесь с нашим списком платежных шлюзов для WooCommerce .
6. После добавления или редактирования любого из способов оплаты в его строке загорится статус « Активный », или в случае отсутствия данных » Неактивно «:
Установка способа транспортировки
Настройка доставки в вашем интернет-магазине — еще один важный шаг, который вы должны предпринять при создании интернет-магазина.
В зависимости от способа продажи, который вы предоставите, вы можете выбрать один из нескольких видов транспорта на платформе.
Сама установка представляет собой довольно простой процесс:
1. Нажмите на значок пользователя в правом верхнем углу, а затем на пункт « Мои проекты », чтобы вернуться к подробной информации о вашем сайте.
2. Затем снова нажмите на строку « Настройки интернет-магазина » и нажмите на пункт « Способы транспортировки » — откроется окно с вариантами.
💡 Совет: Вы также можете получить доступ к настройкам способа доставки непосредственно в редакторе вашего сайта — просто нажмите на шестеренку под названием « Настройки » в верхней панели вашего редактора.
Затем вы увидите окно настроек — нажмите на пункт меню под названием « Электронный магазин » и выберите настройку « Способы транспортировки »:
3. В интернет-магазине Webnode вы уже подготовили некоторые виды транспорта (например, транспортировку Почтой Словакии, PPL или личным самовывозом).
Вы можете легко настроить каждый из этих способов транспортировки, нажав кнопку «Подробнее «на одном из них и нажмите на элемент»Изменить способ » (или можно просто кликнуть прямо на заданный вид транспорта) — затем появится маленькое окошко с настройками данного транспорта (такими как цена за транспорт, НДС и т.д.):
4. После настройки и редактирования способа доставки просто нажмите кнопку « Сохранить ».
Если вы выберете другой вид транспорта, вы можете добавить его для своего интернет-магазина, нажав кнопку « Добавить метод транспорта » — после нажатия вы увидите окно с вариантами транспорта, поддерживаемыми платформой Webnode для интернет-магазинов. :
Если вы остановились на одном из них, нажмите на данный вид транспорта, а затем на кнопку « Выбрать способ ». Затем вы сможете установить параметры этого метода транспортировки (цена, НДС, URL-адрес для отслеживания посылки и т. д.).
Если, с другой стороны, вы решили не предлагать один из методов транспортировки, вы можете удалить его, просто нажав кнопку « Дополнительно », а затем пункт « Удалить метод »:
Добавление товаров для вашего интернет-магазина
На этом этапе мы можем перейти к самой интересной части, а именно к добавлению и редактированию самих продуктов.
Если вы уже выбрали шаблон интернет-магазина, у вас, вероятно, уже есть готовые образцы продуктов — конечно, вам не о чем беспокоиться, вы просто удалите эти продукты позже .
Добавить товары (аналогично другим упомянутым настройкам) очень просто — в Webnode нажмите на пункт « Товары » в верхней панели редактора:
Откроется окно с «шаблонными товарами» — пока игнорируйте их. Вы можете добавить новые товары, нажав кнопку « Добавить товар » в правом верхнем углу окна.
Здесь вы можете заполнить основную информацию о товаре, такую как название, цена с НДС, описание товара, а также добавить изображения товара :
Нажав « Загрузить изображения », вы получите возможность добавлять изображения к продукту прямо с вашего компьютера.
💡 Совет: При описании товара старайтесь добавлять как можно более короткое описание — это просто общая информация, которая будет отображаться для позиций товара. Вы можете добавить более широкое описание самого товара на странице самого товара.
В дополнение к основным настройкам продукта вам также доступны другие параметры.
Нажав на строку « Склад », вы попадете в управление продуктами, где вы можете отметить данный продукт для логистических целей (например, номер продукта, наличие в штуках, вес и размеры и т. д.):
В панелях « Варианты » и « Дополнительно » вы можете расширить свои продукты по разным типам (например, варианты цвета или разные размеры данного продукта), а также установить основные данные для SEO и поисковой системы Google (например, Заголовок, URL, мета-теги и т. д.):
💡 Совет: Если у вас нет большого опыта в SEO-оптимизации (или вы совсем новичок в сфере интернет-маркетинга), обязательно прочитайте мою подробную статью: Что такое SEO-оптимизация и как она работает , где вы узнаете много полезной информации об оптимизации страниц для Google.
Когда все данные о продукте будут готовы и заполнены, просто нажмите кнопку « Создать » — благодаря этому продукт будет сохранен в вашем интернет-магазине.
Однако продукт еще не виден непосредственно покупателям. Чтобы его увидели покупатели, выберите один из (уже созданных) товаров, нажмите на 3 точки в левой части данного товара и нажмите на пункт « Перейти на страницу товара »:
Вы увидите страницу продукта, которую вы можете (аналогично вашей домашней странице) редактировать по своему вкусу, но в основном вы можете опубликовать данную страницу — нажав кнопку « Опубликовать » в правом верхнем углу экрана:
На этом этапе ваш продукт будет виден покупателям.
В рамках добавления продуктов для вашего интернет-магазина не забудьте о нескольких других важных типах контента, которые каждый интернет-магазин просто обязан иметь на своих страницах:
- Бизнес-условия — клиенты должны быть ознакомлены с условиями при покупке товаров в вашем интернет-магазине.
- Страница контактов — для повышения доверия (а также по практическим причинам, таким как жалобы и поддержка) вам следует подготовить и создать страницу контактов.
- Блог — хотя создание образовательного контента не является условием для работы интернет-магазина, с точки зрения маркетинга вы можете получить плюсы и привлечь большее количество потенциальных клиентов.
- GDPR — согласно регламенту ЕС каждый владелец интернет-магазина обязан информировать посетителей об объеме собираемых данных, цели сбора и т. д.
💡 Совет: Если вас также интересуют другие платформы электронной коммерции, такие как Webnode , для создания интернет-магазинов и управления ими, обязательно прочитайте мою статью. Интернет-магазины в аренду — какие лучше? (список)
Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍