Все, что вам нужно знать о постоянных ссылках

Настройка постоянных ссылок — одна из самых основных настроек по умолчанию на веб-сайте. Однако об этой базовой настройке часто забывают.

Важно отметить, что ссылка не является постоянной ссылкой. Несколько дней назад я (непреднамеренно) выслушал мысль от неизвестного джентльмена. Он думал, что вкусности должны быть только хорошими. Ведь это лакомства, производные от слова хороший. Но не друзья, им это не нужно. Есть только неприятные лакомства, которые невкусны и совсем не хороши. Так и с постоянными ссылками. Есть хорошие и плохие постоянные ссылки.

Куда смотрят постоянные ссылки?
Вы можете легко узнать, что такое постоянная ссылка и, следовательно, где она находится. Я не сомневаюсь, что вы это знаете, но повторение — мать мудрости, не так ли?

Таким образом, постоянные ссылки — это URL-адреса отдельных страниц и статей. Они не меняются и по-прежнему активны. Благодаря им вы можете связать свой контент. То есть продвигать его дальше среди других людей.

В этом посте мы прольем свет на постоянные ссылки. Мы рассмотрим, как они работают, как вы можете изменить их настройки, оптимизировать их с точки зрения SEO и показать вам некоторые дополнительные настройки, чтобы сайт работал так, как он есть на самом деле.

Мы знаем 3 основных совета постоянных ссылок — permalinks:
УГРОЗНЫЕ постоянные ссылки: УГРОЗНЫЕ постоянные ссылки выглядят как постоянные ссылки, структура которых предустановлена в WordPress. Это строка символов, которая идентифицирует соответствующий идентификатор статьи.
пример: http://www.chcempeknypermalink.sk/?p=138 . По такой постоянной ссылочной структуре, наверное, будет сложно догадаться, что автор хотел нам сказать в содержании статьи. Некрасивые постоянные ссылки характеризуются шифрованием. Они состоят в основном из цифр и непонятного случайного расположения букв.

Почти хорошие постоянные ссылки — ПОЧТИ ДОВОЛЬНЫЕ постоянные ссылки: такие постоянные ссылки содержат index.php , который помещается после имени домена и конкретных индикаторов, относящихся к статье.
пример: http://www.chcempeknypermalink.sk/index.php/yyy/nn/dd/post-title/

Хорошие постоянные ссылки: такие постоянные ссылки уже являются обычной частью сайтов WordPress. Вы можете отличить хорошие постоянные ссылки от некрасивых по тому факту, что в случае хорошей постоянной ссылки за доменным именем следует четко обозначенная статья.
пример: http://www.chcempeknypermalink.sk/2016/01/08/moj-prvy-prispevok/

Превратить уродливую постоянную ссылку в красивую совсем несложно.
→ Настройки → Постоянные ссылки. Дальше вам останется только выбрать один из предложенных вариантов постоянной ссылочной структуры и все!

settings-permalinks

Вы можете выбрать один из нескольких вариантов в настройках постоянной ссылки:

Обычная/по умолчанию: это «уродливая» зашифрованная постоянная ссылка.

День и название: В этом случае постоянная ссылка будет /год/месяц/день/название статьи/.

Месяц и имя: это вариант, аналогичный предыдущему, только без информации о конкретном дне.

Числовой/серийный номер: этот параметр содержит только идентификатор статьи из строки в таблице базы данных wp_clanky .

Название поста: В этом варианте постоянная ссылка будет содержать только заголовок статьи. Этот тип постоянной ссылки рекомендуется для большинства типов веб-сайтов.

Пользовательская постоянная ссылка: последний вариант позволяет вам определить свою собственную постоянную структуру ссылок, используя несколько тегов, доступных в WordPress.

WordPress предоставляет 10 структурных тегов. Наиболее часто используются следующие 7:
create-custom-permalinks

Помните, что если вы хотите составить свою собственную структуру постоянных ссылок, вам нужно будет указать либо %postname% либо %post_id% . так что вы можете настроить таргетинг на конкретную статью.

Если вы хотите создать свою собственную постоянную структуру ссылок, основанную исключительно на идентификаторах статей, введите следующий тег: /% id / %postname% /

Также стоит отметить, что вы можете создать свою категорию, которая будет отделена от всех остальных. Категория называется «неклассифицированная».

optional

Постоянные ссылки не должны иметь красивую структуру только для того, чтобы нам понравиться. Их структура также очень важна с точки зрения SEO. Интересно, что на тему SEO и постоянных ссылок мы находим в Интернете множество ссылок с советами и обсуждениями. Всезнающий Google говорит только одно — сделайте URL-адреса максимально простыми и читаемыми для людей.

При поиске в Google эта поисковая система предоставит нам 4 основные сведения:

1.) Имя
2.) Описание
3.) Дата
4.) Постоянная ссылка

Эти 4 элемента информации помогут пользователю достаточно быстро оценить ситуацию, чтобы узнать, нашел ли он то, что искал.

Это означает, что если, например, у нас есть интернет-магазин, где мы продаем кофе, наш URL также может выглядеть так: http://www.najlepšiakava.sk/ ?P=135/lepsiukavusinikdynepiluvidis/ или
http://www.najlepsiakava.sk/najlepsia-kava-v-Bratislave/ _
Второй вариант явно легче читается, лучше структурирован и лучше с точки зрения SEO-оптимизации.

Наконец, хороший совет для правильной постоянной ссылки:
Vytvárajte krátke URL (pod 100 znakov)P

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не существует идеального шаблона для правильной структуры постоянных ссылок. Каждая страница индивидуальна и, в зависимости от ее тематики, содержания и общей направленности, также зависит от структуры постоянной ссылки. Ваш сайт посвящен новостям, новостям из мира маркетинга? Постоянная ссылка на такую страницу точно не должна пропускать дату. Обычно я рекомендую постоянные ссылки, содержащие информацию о дате, для сайтов с большим количеством контента (10 и более статей в неделю) или когда дата очень важна с точки зрения своевременности.

Правильно ли настроены постоянные ссылки? Или вы все еще используете настройки по умолчанию? Напишите нам ниже в комментариях 🙂

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь