Вы уже поняли это? Жестокая правда, которую они просто создают хорошей статьи или сайта недостаточно и он не продвигает себя?
У тебя мозговой штурм и создали план того, какие подстраницы разместить на вашем сайте, а также план контент-маркетинга и статей в блогах. Но читатели не в толпе, и вы все еще задаетесь вопросом, почему посещаемость вашего сайта и ваших статей низкая?
Итак, в этой статье вы найдете пошаговые инструкции о том, как оптимизировать ваши подстраницы или блог, чтобы привлечь больше читателей с помощью Google. Вы также найдете много других способов как увеличить посещаемость сайта , но не стоит пропускать Google, ведь каждый день тысячи людей ищут решения проблем, с которыми вы можете им помочь.
Интернет-маркетинг меняется из года в год, меняются стратегии, меняются процедуры. Но одно меняется медленно. Они люди. И если они будут искать ответы, то тоже зайдут в поисковик и будут искать ответы на волнующие их вопросы.
Если это не изменится, Google будет очень полезным источником трафика. И можете быть уверены, что иначе и не будет в обозримом будущем. Признайтесь, вы недавно что-то искали в Google.
Давайте посмотрим, как вы можете использовать его тоже.
У Google есть собственный алгоритм для оценки релевантности вашей статьи условиям поиска. Вы можете думать об этом как о критерии, который вы используете для принятия важных решений. Чем большему количеству критериев соответствует альтернатива, тем больше вероятность того, что вы ее выберете.
Google «думает» аналогично. Он отслеживает критерии, которым соответствует ваша статья, вес этих критериев и решает, каким сайтам отдать предпочтение.
Если вы знаете эти критерии, у вас будет больше шансов занять первое место. А это также означает увеличение посещаемости вашего сайта.
Пойдем.
Шаг №. 1 — Выберите подходящее ключевое слово (ключевые слова) для статьи
В это трудно поверить, но это правда. Если вы видите поиск по ключевым словам с помощью Планировщика ключевых слов, небольшие изменения в порядке слов или варианты могут колебаться в поиске.
Например, слово «создание веб-сайта» имело в среднем 260 поисковых запросов в месяц с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года, «создание веб-сайта» — 480 и «создание веб-сайта» — до 2400.
Итак, если бы у вас была подстраница в тексте создание слова вместо создания, вы можете потерять много трафика. Вот почему Atomer, который доминирует в топе Google, имеет подстраницы для обоих ключевых слов. Не только один.
Выбор правильных ключевых слов — это основной шаг, если вы хотите узнать, как увеличить посещаемость веб-сайта.
Шаг №. 2. Включите ключевое слово в основные факторы SEO, которые принимает во внимание Google.
Заголовок
Вместе с названием вашей статьи есть 2 сильных фактора, которые помогут вам попасть в топ поиска. Он появляется в поисковой системе с синим текстом.
Если возможно, поместите ключевое слово в начало. Например, если вы оптимизировали статью по ключевому слову «как правильно тренироваться», то заголовок Как правильно тренироваться: X-советы, которые вы должны иметь в виду , лучше, чем X-советы, которые вы должны иметь в виду, если хотите правильно тренироваться .
Мета-описание
Он отображается в поиске как краткое описание под заголовком Название и URL-адрес. Метка должна быть не более 150-160 символов.
Наличие ключевого слова в описании больше не является фактором, как раньше, но вы можете использовать его для повышения рейтинга кликов в поисковой системе, и это фактор. Если никто не нажмет на ваши результаты, Google оценит их как нерелевантные и переместит их ниже в результатах поиска.
Кроме того, Google всегда выделяет ваши ключевые слова, поэтому определенно лучше иметь их в мета-описании. Остается только один вопрос: как написать так, чтобы это вызывало интерес.
Самый простой способ — сформулировать проблему — решение.
Например: Не можете обработать s (ключевое слово)? В этой статье вы найдете подробное описание того, как добиться (желаемого результата) за 3 шага.
И не забудьте указать 160 символов, чтобы убедиться, что вы правильно видите его в результатах поиска.
URL-адрес
Как и мета-описание, URL-адрес не имеет такого большого веса, как раньше, но ключевые слова в нем по-прежнему добавляют меньше возможностей для повышения позиции.
Если вы используете WordPress, URL-адрес автоматически извлекается из заголовка подстраницы или статьи. Но вы можете легко изменить его прямо в настройках.
Как это спроектировать? Какой должна быть его длина? А как же склонение?
У алгоритма Google нет проблем с чтением более длинных URL-адресов, но в этом нет необходимости, потому что они все равно будут обрезаны в результатах поиска.
Я следую правилу ± 6 слов, потому что они обычно отображаются правильно, и, по словам Мэтта Каттса, бывшего руководителя отдела надзора за веб-спамом в Google, больший вес придается словам из первой пятерки, которые входят в первую пятерку.
По словам Мэтта Каттса из Google, первые 3-5 слов в URL имеют больший вес. #seotips #seoforbusiness #малый бизнес
— WeeAre (@weeare_online) 29 апреля 2016 г.
Название статьи H1
Заголовки ваших статей должны иметь тег h1. Если вы используете WordPress, он делает это автоматически. Важно, чтобы оно включало ключевое слово, которое вы выбрали в 1. шаг. Без него вы не сможете сильно увеличить посещаемость сайта. Хотя Google достаточно мудр, чтобы распознавать контекст и синонимы, не каждый результат поиска
Рекомендуемая литература: Чему бульвар может научить вас в написании неотразимых заголовков
Подзаголовки h2
Большие скопления текста отталкивают и требуют. Если вы разделите текст на более мелкие части, их будет легче усвоить. Для этого отлично подходят подзаголовки в статье. Вы можете легко настроить их через WordPress следующим образом:
Обязательно укажите ключевое слово. Вам не обязательно включать каждый подзаголовок, но, если возможно, используйте его хотя бы один раз.
В дополнение к заголовкам уровня h2 вы можете использовать заголовки уровня h3, если хотите больше разбить текст. Хотя подзаголовок h3 не имеет большого значения с точки зрения SEO, если вы можете вставить туда ключевое слово, это точно не повредит.
Ключевое слово в начале статьи
Многие люди начинают с длинного вступления и используют ключевое слово позже в тексте. Но чтобы помочь Google лучше понять, о чем ваша статья, используйте ключевое слово как можно скорее. Идеально где-то в первой сотне слов.
Плотность ключевых слов в тексте
Когда-то вам нужно было просто «перевести» текст своим словом, и вы должны были позаботиться о хороших позициях на первой странице. Сегодня это не работает. И это не только не работает, но и может навредить вам.
Как это работает сегодня? Я не знаю. Я действительно не знаю, и я не думаю, что у кого-то есть точный ответ.
Если вы ищете «идеальную плотность слов для SEO» или что-то подобное, это даст вам много результатов, но ничего конкретного.
По собственному опыту могу сказать, что лучше иметь ключевое слово три раза на странице из 150 слов, чем только один раз в начале.
Если вы пишете длинную статью, недостаточно использовать ключевое слово только один раз. Используйте его в начале, в конце и несколько раз в теле текста. Точного числа нет. Каждая тема и ключевое слово разные. И ты не всегда можешь это сделать естественным образом встраиваются в текст.
Внутренняя перелинковка
Вы не поверите, как мало блоггеров в Словакии используют внутренние ссылки на другие статьи. Мало того, что люди не смогут прочитать другую релевантную информацию на вашем сайте, вы также потеряете возможность повысить свой рейтинг в поисковых системах по заданному ключевому слову.
Как только вы пишете новую статью, посмотрите на свои старые, тематически связанные и содержащие хотя бы одно ключевое слово, под которое оптимизирована новая статья. Когда найдете их, вставьте в эти слова ссылку на новую статью.
Если вы нашли такую статью, но в ней нет ключевого слова, подумайте, как можно отредактировать исходный текст по ключевому слову.
Изображение/видео
Иметь в Интернете только текст — это все равно, что иметь сайт 2000 года. Сегодня читатели немного более требовательны, и контент должен быть более интерактивным.
Если возможно, используйте наглядные изображения для иллюстрации своих идей или вставьте интересное видео с YouTube прямо в статью. Вам даже не нужно создавать видео, их миллионы на YouTube.
Если вы используете изображения, не забудьте указать ключевое слово в теге alt. Но будьте осторожны, чтобы не использовать один и тот же тег alt на каждом изображении. Используйте разные варианты одного и того же ключевого слова.
Например, для ключевого слова «летние каникулы в Италии» теги alt для нескольких изображений могут быть следующими:
- летний отдых Италия
- летний отдых в Италии
- летние каникулы Италия 2017
- летний отпуск Италия направление X
А где ставится тег alt?
Если вы используете WordPress, вы можете редактировать тег alt непосредственно при вставке изображения через альтернативное текстовое поле .
Рекомендуемое чтение: SEO также относится к изображениям. Оптимизируйте их и получайте больше трафика
Пишите длинные статьи
Более длинные статьи имеют два основных преимущества.
Вы можете пойти глубже, написать подробнее и изобразить себя в глазах своих читателей настоящим экспертом. Если бы вы ничего не знали об этом, вы все равно не смогли бы так много написать об этом.
Во-вторых, вы можете использовать ключевое слово в тексте несколько раз или можете разбить тему с разных точек зрения и связать ее с несколькими статьями.
И сколько слов должно быть? 1200 и более. Если вы говорите, кто это будет читать, то вы правы, что никто. Особенно, если вы дадите им повод не читать дальше. Люди оставляют более длинные статьи не потому, что они были бы длинными, а по совершенно другим причинам. Два наиболее распространенных:
- Статья скучная
- читатели давно знают информацию из статьи
Почему люди долго смотрят двухчасовой фильм? Потому что это не скучно и они не знают, как получится. Поэтому они держат свое внимание и смотрят до конца.
Но это еще не все. Есть и третья причина, почему более длинные статьи окупаются.
Знание того, как увеличить посещаемость веб-сайта, — это только одна часть головоломки. Во-вторых, удерживать людей на странице, потому что это дает Google сигнал о том, что ваш сайт актуален и предоставляет именно то, что люди искали. И это можно сделать, давая людям более длинные и подробные ответы.
С другой стороны, если вы нажмете на результат, но уйдете через несколько секунд, это будет означать, что поисковая система не предоставляет релевантную информацию для этого ключевого слова. В переводе это означает более низкие должности.
Однако с более короткими статьями люди уходят раньше. Поэтому стоит иметь более длинные статьи. Хотя вы будете убивать их часами, их написание поможет вам в долгосрочной перспективе.
Пишите статьи с высокой добавленной стоимостью
Ежедневно в Интернете создается огромное количество контента. Большая часть — полный балласт. Google стремится стать лучшей поисковой системой в мире для людей. Так почему же он должен служить людям балластом, даже если он содержит эти ключевые слова?
Поэтому недостаточно просто писать статьи и включать в них ключевые слова. Вам нужно пойти гораздо дальше и предоставить информацию, которую еще никто не писал. Идеально преподнести их так, чтобы на этом уже очень давно никто не попался.
Примеры вам для вдохновения:
Как принимать магний, когда и сколько в день? (проверенная информация)
Какой самый лучший коллаген на рынке? (объективное сравнение)
Слово в конце
Поисковая оптимизация уже много лет является одной из важнейших стратегий онлайн-маркетинга. Хотя ходят слухи, что SEO умерло или постепенно исчезает, это не совсем так. Если вы ведете блог или тысячи людей ищут ключевые слова, связанные с вашими услугами или продуктами, стоит быть на первом месте, потому что таким образом вы можете получить много трафика.
А с WordPress оптимизация статей не так сложна , как вы думаете, поэтому вы можете легко увеличить посещаемость сайта без знаний в области программирования.
Считаю, что статья помогла вам ответить на вопрос, как увеличить посещаемость сайта. Остался только один. Используйте эти рекомендации, чтобы управлять веб-трафиком Google в действии.
Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍