Как на практике выглядит хороший UX-дизайн?

Недавно я писал о UX и UI в статье UX и UI — это не просто шифры. Узнайте, что скрывается за ними. В этой статье вы узнали, что означают ярлыки UX и UI и как они работают. Однако применение этих основ на практике может оказаться более сложным. Сегодня мы обсудим UX и UI на конкретных примерах из практики. На первый взгляд это может показаться странным, но мы можем многое узнать о UX и UI благодаря сайтам туристических агентств или букеров. Это отличные ресурсы для расширения ваших знаний в области UX-дизайна.

При выборе подходящего направления, отеля и общего планирования поездки важно следить за тем, как вы работаете с сайтом. Логична ли для вас ориентация на такой сайт? Вы не нервничаете по этому поводу и не хотите покидать сайт? Все ваши реакции являются признаком эффективности UX-дизайна.

В этой статье вы узнаете 7 уроков о создании лучшего пользовательского опыта или, если хотите, лучшего «пользовательского опыта».

Но сначала давайте кратко рассмотрим то, что мы узнали из предыдущей статьи. Короче говоря, пользовательский интерфейс говорит о том, насколько легко вы можете ориентироваться на веб-сайте, как быстро вы можете найти то, что вам нужно, и насколько вы удовлетворены общей работой веб-сайта. Пользовательский интерфейс — это набор различных визуальных элементов, таких как меню, значки, кнопки…

Представьте, что контентом вашего сайта является суп. UI — это ложка, из которой вы едите суп, а UX — нравится вам еда или нет. Вот как это работает.

UX включает в себя все, что влияет на пользовательский опыт. Будь то положительный или отрицательный. Положительный UX играет ключевую роль в принятии решения о том, останется ли клиент на вашем сайте или покинет его.

Взгляните на конкретные примеры хорошего UX и не бойтесь вдохновиться ими.

1. Очаруйте клиента в самом начале

Первое впечатление очень важно. Если первые шаги нового пользователя ведут на домашнюю страницу, то дальнейшее развитие событий имеет два возможных сценария. Либо ваша главная страница не интересует пользователя и он уходит, либо он уделяет больше внимания вашему сайту. Вы, несомненно, хотите добиться варианта номер 2. Как? Необходимо предложить пользователю домашнюю страницу с привлекательным содержанием и формой.

Snímka obrazovky 2015-11-12 o 20.15.05

Как хороший пример упомяну booking.com . Сайт точно знает, чего хочет пользователь. Посмотрите на это с большего расстояния. Он ответит на основной вопрос. Что заказчик хочет от такого сайта? Ответ ясен. Он хочет увидеть варианты, которые вы предлагаете легко и как можно быстрее. Желтые прямоугольники слева дают четкий ответ на этот вопрос. Картины справа — идеальное вдохновение. Идеальное сочетание дизайна и функциональности. Я даю 8 баллов UX из 10.

2. Четкая и понятная навигация

Если вы хотите, чтобы пользователи дольше оставались на вашем сайте, создайте для них простые для понимания меню и интуитивно понятную навигацию по сайту.

Snímka obrazovky 2015-11-12 o 20.18.36

Пример отличной навигации — сайт TimeOut , путеводитель по культурной жизни городов мира. Причина? Идеально понятное меню, опции, в которых вы не заблудитесь и максимально понятная навигация по странице. Каждый элемент на сайте воплощает в себе чистый и очень хорошо продуманный UX-дизайн. Получил ТОП 20, понятные категории, интересные и не банальные советы по посещению… Просто совсем другой уровень. Я даю 9 из 10 баллов UX.

3. Качественные снимки

Фотографии низкого качества или фотографии из фотобанка, которые вы уже видели как минимум на 10 других сайтах Я не очень рекомендую. Используйте изображения, которые вызывают у пользователей эмоции. Мне нравится, как TripAdvisor сделал это.

Snímka obrazovky 2015-11-12 o 20.22.43

Например, они публикуют на своем сайте фотографии из ресторанов, которые им присылают сами клиенты. Эти фотографии действительно интересные, очень красивые и особенно уникальные. Зачастую они лучше, чем профессиональные фотографии, сделанные фотографом, который платит за ресторан. Конечно, я не хочу сказать, что профессиональные фотографии ни о чем. С другой стороны, это не должно быть плохо, чтобы попробовать что-то еще. TripAdvisor сделал ставку на хорошую карту. В этом случае я даю 7 баллов UX из 10.

4. Раскрытые личности комментаторов

Остановить анонимный комментарий! Разрешите пользователям создавать свою собственную личность на вашем сайте. Посмотрите, как работает упомянутый выше веб-сайт TripAdvisor . Он использует силу личных историй и опыта пользователей, которые подписали свой отзыв. Преимущество в том, что также можно отобразить все комментарии или отзывы от одного пользователя. Таким образом, вы чувствуете, что отзыв исходит от реального человека, а не от анонима или даже от какого-то фальшивого вымышленного аккаунта. 7 баллов UX из 10.

5. Следуйте паролю KISS — будьте проще, глупец

Если вы еще не слышали о методе KISS, это означает «все просто». KISS говорят, что система работает лучше, если вы не усложняете ее без необходимости. Поэтому ориентируйтесь в основном на актуальную информацию и следите за паролем, меньше иногда лучше. Этот принцип прекрасно отражает сайт Lonely Planet .

Snímka obrazovky 2015-11-12 o 20.25.01

У вас самые важные темы прямо перед вашими глазами в виде очень привлекательных превью. Кроме того, миниатюры также служат для навигации по странице. Конечно, сайт отзывчивый, с миниатюрами, которые выглядят как значки приложений на вашем мобильном устройстве. Здорово! Я даю 9 баллов UX из 10.

6. Реальные истории

Реальные истории повышают вероятность того, что пользователи будут больше идентифицировать себя с вашим сайтом и чувствовать себя его частью. История, которая произошла на самом деле, интереснее, чем какие-то выдуманные тексты без смысла. Пользователи не хотят читать снова и снова с повторяющимися клише. Обязательно подумайте о размещении личных историй, отзывов, различных постов в блогах напрямую от ваших клиентов и пользователей. Ваш сайт будет гораздо более ценным.

Snímka obrazovky 2015-11-12 o 20.27.26

Получите вдохновение от GoBackpacking.com . Помимо него историями реальных людей делится и уже упомянутый TripAdvisor. Я даю 8 баллов UX из 10.

7. Сопутствующие товары

В дополнение к выбранному конкретному параметру покажите пользователю другие подобные параметры. Если вы не уверены на 100% в первом, предложите ему несколько альтернатив. Получите вдохновение от HotelTravel.com , который разделил эти альтернативы по четырем критериям. Согласно рейтингу лучшего обслуживания, рейтингу лучшего номера, расположению и общей стоимости. Для меня 8 баллов UX из 10.

Snímka obrazovky 2015-11-12 o 20.29.08

Что вы скажете на эти советы по UX? О UX и UI можно было бы написать длинную серию статей. Это очень интересная и одновременно сложная тема. Я определенно не считаю себя экспертом по UX и UI. Тем не менее, я считаю, что эти практические примеры вдохновили вас и вы снова узнаете немного больше о UX. А если нет, то, возможно, вы выбрали хотя бы одно из множества красивых мест, которые предлагают упомянутые сайты 🙂

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь