Входящий и исходящий маркетинг: различия

Давайте смотреть правде в глаза. Больше нет смысла недооценивать силу, которой сегодня обладает маркетинг. Не делайте из него необходимое зло или даже врага. Сделайте его своим союзником и работайте с ним. Если вы делаете хороший маркетинг, это поможет вам. Если вы занимаетесь плохим маркетингом, это может навредить вам больше, чем вы думаете. Хуже, чем отсутствие маркетинга, в данном случае просто плохой маркетинг.

Но поговорим конкретнее. Термины входящий и исходящий маркетинг могут показаться вам чуждыми, но на самом деле вы, скорее всего, предпочтете один из этих методов в своих маркетинговых решениях. В англоязычной версии входящий маркетинг определяется как « создание контента и обмен им со всем миром». «В свободном переводе мы говорим о входящем маркетинге о создании контента и обмене им со всем миром. В 2006 году о входящем маркетинге говорили громче, чем как об эффективном методе интернет-маркетинга.

В чем разница между входящим и исходящим маркетингом?

Создание ключевого контента — ключевой аспект входящего маркетинга . Результатом публикации интересного контента должно быть получение и привлечение внимания клиента. Будьте осторожны, но ничего. Тот, кто находит именно то, что ищет в нашем контенте.

Входящий маркетинг специфичен благодаря использованию сообщений в блогах, видео, электронных книг, информационных бюллетеней, SEO-оптимизации и контекстной рекламы. Все эти инструменты помогают нам повышать узнаваемость бренда, общаться и строить отношения с нашими клиентами.

С другой стороны, исходящий маркетинг работает через рекламу (ATL и BTL), PR и продажи. В этой форме мы часто сталкиваемся со слишком большим давлением, спамом, прямой рассылкой или телемаркетингом, который реально работает минимально. Большая проблема с исходящими маркетинговыми кампаниями заключается в том, что они, как правило, односторонние и, как я уже упоминал, излишне принудительны.

У вас уже есть четкое представление о том, к какому входящему или исходящему маркетингу вы подойдете в рамках своей стратегии.

жим лежа-1013857_640

Есть 8 основных элементов, характерных для работы входящего маркетинга:

Привлекать внимание, привлекать

Вы хотите привлечь нужных людей на свой сайт. Тех, кто будет к нему регулярно и с удовольствием возвращаться и тех, кто совершит над ним требуемые действия. Способ сделать это — начать регулярно вести блог, настроить работающую SEO-оптимизацию и участвовать в общении в социальных сетях. Делитесь на них качественным контентом, который ваши поклонники добровольно и с удовольствием перейдут. Говорите с ними на их естественном языке и пытайтесь призвать их к действию.

Удержание внимания

Еще один важный аспект — удержание клиентов. В этом вам помогут призывы к действию, подписка на рассылку новостей или оптимизированные целевые страницы.

Близость

Теперь нужно поменять лида на клиента или постоянного клиента. Сделать это можно через CRM, регулярное общение и напоминания.

Пожалуйста, ваш клиент

Прочтите, удивите, приготовьте для них что-то уникальное и не забудьте наградить. Максимально вовлекайте их в общение. С этим отлично справятся социальные сети, постарайтесь предложить покупателям то, что они ищут. И самое главное, слушайте своих клиентов!

Прежде чем начать, подготовьте контент-план.

Прежде чем приступить к созданию или редизайну веб-сайта, прежде всего подготовьте контент, который вы будете размещать на своем веб-сайте. Часто бывает, что контенту пренебрегают и ему не придают должного значения. Следует отметить, что времена, когда контент не имеет значения, давно наступили. Люди становятся все более требовательными. Им нужен качественный контент, который сообщает им информацию, которую они ищут, и обещание, которое вы им даете. В то же время контент должен быть привлекательным и интересно написанным. Да, я знаю, что все это вы, вероятно, слышали раньше, но, положа руку на сердце, вы действительно следуете им?

Отзывчивый дизайн нельзя пропустить

Мобильная оптимизация — ключевой аспект создания нового веб-сайта. Сегодня более половины пользователей просматривают веб-сайты на мобильных устройствах. Поэтому создание мобильной версии вашего сайта является обязательным. Некоторые темы WordPress прямо предлагают эту опцию. Хорошо бы выяснить в начале, возможно ли это и с вашим.

Разместите контакт на видном месте

Разместите контактную информацию, чтобы посетителям сайта не приходилось ее искать. Расположите их так, чтобы они были хорошо видны. Помимо своих контактных данных, не забудьте разместить на сайте контактную форму, которая позволит посетителям сайта быстро, легко и незамедлительно связаться с вами. Не забывайте правило, что вы не тратите часы, а может и минуты на заполнение формы. Спрашивайте у него действительно только самую основную информацию.

Совместное использование в социальных сетях

Социальные сети играют важную роль в любой маркетинговой стратегии. Создайте учетную запись Facebook для своего веб-сайта. Свяжите этот аккаунт с веб-сайтом. Дайте читателям возможность поделиться вашим контентом и лайкнуть его. В этом вам помогут несколько модулей. (Примеры)

Я твердо верю, что теперь вам будет легче определить термины входящего и исходящего маркетинга. С другой стороны, я не думаю, что имеет значение, можете ли вы профессионально назвать свою маркетинговую стратегию. Важно, чтобы вы сами четко понимали, чего хотите достичь и, конечно же, как вы хотите этого достичь.

Какой вид маркетинга вы используете в своем бизнесе? Буду рад, если вы поделитесь с нами своим опытом в комментариях под статьей. 🙂

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь