Отправляйте рассылку, которую ваши подписчики будут с нетерпением ждать

Вы отправили информационный бюллетень несколько раз. Так почему вы считаете, что это не работает? Читабельность низкая, а кликабельность еще ниже? Вы можете отправлять рассылку, но более чем регулярно, скорее случайным образом, когда вы помните. Это, пожалуй, самая распространенная ошибка большинства небольших, но часто и крупных компаний. Информационный бюллетень не означает написать несколько предложений и вставить их в три абзаца. Такой бюллетень никому не будет интересен. Пришло время, наконец, изменить это и реализовать потенциал информационного бюллетеня. Узнайте, как делать рассылки, которые ваши подписчики будут с нетерпением ждать и которые они действительно будут читать.

Давайте рассмотрим тактику, что делать и чего не делать. Salesforce обнаружила, что 73% маркетологов считают электронный маркетинг основой своего бизнеса.

1. База контактов

Первым важным шагом в электронном маркетинге является создание базы данных контактов. При этом важно выбрать инструмент, который поможет вам создать рассылку. Лично я использую мэйлчимп . Mailchimp прост и удобен в работе. Он очень гибкий и предлагает множество вариантов редактирования, будь то изображения, текст или общие общие настройки информационного бюллетеня.

2. Зарегистрируйтесь и создайте учетную запись

Следующим шагом будет регистрация и создание учетной записи. После входа в систему пришло время импортировать базу данных контактов. Прежде всего, создайте «Список» , т.е. список контактов.

create-list-mailchimp

3. Импорт

Затем пришло время импортировать существующие или новые контакты.

import- mailchimp

Вы можете импортировать контакты тремя способами.

import newsletter

Выберите, какой метод подходит вам лучше всего. Я чаще всего импортирую контакты из Excel. Создание базы данных контактов — это долгосрочное дело, на которое уходят годы. Предложите посетителям вашего сайта возможность отправить информационный бюллетень. Они сами решают, предоставлять вам свою электронную почту или нет. Определенно избегайте покупки контактов или насильственного их получения. Всплывающие окна, например, могут вам помочь. Тем не менее, вы должны знать, как правильно его использовать. О том, как сделать всплывающие окна, вы можете узнать из нашей статьи — Всплывающие окна. Возможно, они вам не нравятся, но они действительно работают!

4. Создайте новую кампанию

Создадим первую кампанию — кампания.

campaign-info-mailchimp

5. Дизайн рассылки

Пришло время выбрать шаблон. Mailchimp предлагает вам множество различных шаблонов от вымысла до мира. Я рекомендую выбирать с паролем меньше значит больше. Подготовьте визуальный опыт для клиентов. Это единственный способ привлечь их внимание. Человек — существо, реагирующее на зрительные ощущения. Подготовьте красивые картинки + соответствующий текст, и вы выиграли. Вы можете отредактировать любое изображение, которое хотите добавить в информационный бюллетень. Увеличивайте, уменьшайте, обрезайте, кадрируйте… Помните, что фотографии, которые вы используете, должны быть более высокого качества.

Мы остановимся на визуальной стороне. Как бы вам ни нравилось разнообразие шрифтов и цветов, будьте осторожны. Красивое изображение — это одно, а вот радужное сочетание цветов и шрифтов будет пугать. В этом случае применимо уже упомянутое, меньше значит больше. Создавая рассылку, имейте в виду, что рассылка должна иметь минималистичный дизайн и быть понятной. Сохраняйте похожий дизайн, стиль шаблона и цвета.

6. Страница содержания

Перейдем на страницу содержания. забудьте стили и тексты эссе. Вас никто читать не будет. Используйте прямые и уместные предложения. Также обратите внимание на грамматические ошибки. Вас больше не добавят. Не забудьте указать ссылку на сайт в тексте. Но не выстраивайтесь слишком много. Многие линии будут выглядеть чистыми. Поэтому обратите внимание на одну основную ссылку и на информацию, которой вы хотите поделиться в новостной рассылке.

Держите информационный бюллетень последовательным. Создайте свой собственный стиль, с которым ваши подписчики всегда будут вас связывать. Разместите элементы призыва к действию в конце информационного бюллетеня.

Всегда не забывайте проверять, как выглядит информационный бюллетень на вашем мобильном телефоне. Более 56% интернет-пользователей просматривают контент на мобильных устройствах. Вот почему хороший мобильный просмотр чрезвычайно важен. Mailchimp имеет «режим предварительного просмотра», в котором вы можете точно увидеть, как информационный бюллетень будет выглядеть на вашем мобильном телефоне.

7. Отправка информационного бюллетеня

Последней задачей перед большим представлением будет отправить тестовое письмо. Наконец, после того, как вы проверили информационный бюллетень, пришло время отправить его и нажать на ваши высокие 5!

high 5 newsletter

Создание интересного информационного бюллетеня, который не сразу попадает в корзину, — это что-то вроде науки. Эти советы помогут вам избежать ненужных преобразований. В дополнение к этим пунктам важно, чтобы вы рассылали информационный бюллетень действительно регулярно. Клиенты привыкнут к этому, и вы будете «больше на виду». Не бойтесь проявить немного творчества и попробуйте, например, смайлики в теме рассылки.

Не бойтесь делать что-то по-другому. Также лучше отправлять рассылку от конкретного имени. Это то, как люди персонализируют вас. Человек появляется под именем. Это все в голове. Поэтому избегайте таких имен, как info@website.sk . Не отправляйте информационный бюллетень в выходные дни. Это очень распространенная ошибка. В понедельник на всех на работе завалено большим количеством электронных писем. Ваш информационный бюллетень легко теряется среди них. Более подходящие дни — среда или четверг. И последнее, но не менее важное: не забывайте обращаться к ним. В начале вставьте специальный шорткод, благодаря которому каждый подписчик будет получать персонализированную рассылку.

Если вы еще не придали значения рассылке, попробуйте начать общаться с клиентами и таким образом. Для меня хорошим примером является информационный бюллетень, который регулярно рассылает книжный магазин Martinus.sk. Из-за эмоционального отношения к этому бренду покупаю там книги 🙂
newsletter

Каков ваш опыт работы с информационным бюллетенем? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях ниже 🙂

(В статье есть партнерская ссылка на mailchimp. Если вы закажете что-то по этой ссылке, мы получим небольшую комиссию, и вы сможете поддержать словацкое сообщество WordPress.)

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь