Сообщения, страницы и категории

Есть еще много людей, которые считают WordPress скорее платформой для ведения блогов. Да, WordPress начинался именно так, но это уже не так. Сегодня вы можете создать блог, интернет-магазин, свое портфолио и многие другие типы сайтов, которые только можно придумать на WordPress.

Сообщения, страницы и категории

Каждый из этих вариантов имеет свои сильные и слабые стороны. На основе этих страниц и типа контента мы решаем, какой вариант наиболее подходит для того или иного типа публикации. Например, на первый взгляд посты и страницы могут показаться очень похожими, но между ними есть несколько существенных различий. Поэтому будет важно понять их ключевые отличия.

пост против страниц

Сообщения

Посты в первую очередь предназначены для публикации текущего контента в блоге. Они идеально подходят для использования, если вы добавляете контент на свой сайт каждый день. То есть, если вы каждый день публикуете разные новости или, например, если вы добавляете посты для продолжения. Посты координируются с помощью категорий и тегов и, таким образом, присваиваются друг другу.

Однако со временем сообщения могут стать запутанными. Они отображаются в хронологическом порядке на доске объявлений от самых новых до самых старых. У посетителя может легко возникнуть ощущение, что он затерялся в них, и ему трудно сориентироваться в них. К счастью, эту проблему можно легко решить с помощью категоризации постов и тегов. Благодаря категориям и тегам вы можете связать несколько постов в одну группу. Тогда посетителям и читателям будет намного проще найти ваши сообщения.

Страницы

Страницы статичны и представляют основную «историю» блога. Есть ключевой контент, который не меняется. Чаще всего они включают «о нас», «контакты»… и другие важные сайты, которые отделены от основного контента блога.

Для страниц читатель может не видеть дату публикации страницы. У читателя может сложиться впечатление, что другой контент устарел и устарел. Однако это может быть совсем не так, и контент либо обновляется, либо все еще актуален.

Сайты могут использовать систему родительских и дочерних отношений и создавать иерархическую структуру. Такая система позволяет создавать подстраницы. Подстраницы помогают читателям легче находить нужный им контент.

атрибуты страницы

Некоторые темы WordPress включают «несколько настраиваемых шаблонов страниц», которые вы можете активировать на отдельных страницах. Это означает, что вы можете менять дизайн каждой страницы отдельно в зависимости от типа контента. Это то, что нельзя сделать в настройках WordPress по умолчанию.

Поэтому, когда дело доходит до сайтов, имейте в виду, что они лучше всего подходят для размещения вневременной информации, а также для контента, отдельного от доски объявлений блога.

Категории

Многие блоггеры используют категории в WordPress, особенно на статических сайтах. Они динамичны и меняются в зависимости от каждого нового поста. Их использует большинство блоггеров. Категории обеспечат более долгую жизнь вашим сообщениям.

Но это не все. Сосредоточьтесь на изображениях, оптимизации изображений, качественном контенте и призыве к действию.

Качественные изображения: вместо этого я рекомендую использовать вертикальные изображения.

Оптимизируйте изображения: заведите привычку давать им имена. Выберите соответствующие ключевые слова, чтобы назвать ваши фотографии. Выберите лучшее описание изображения. В результате ваше изображение также появится в результатах поиска изображений по ключевому слову. Заполните alt для изображений. текст, alt.tag и тег title.

Текст: текст, который будет отображаться на статических страницах, должен быть четким, понятным и давать посетителю четкую ссылку.

Призыв к действию: каждая статическая страница должна иметь собственный призыв к действию. Что вы хотите, чтобы ваш читатель сделал или какое действие предпринял в конце поста? Вы хотите, чтобы читатель заполнил свой адрес электронной почты в форме или вы хотите, чтобы он подписался на вас в Instagram? Дай ему знать!

Страницы против сообщений

Если контент, который вы хотите опубликовать на сайте, не ограничен по времени и не является частью блога и постов в блоге, используйте сайт. С другой стороны, если контент чувствителен ко времени и является частью постов в блоге, используйте посты.

Если вы новичок в ведении блога, понимание того, как и почему будут работать сообщения, категории и страницы, — это альфа и омега, от которых вы оправитесь 🙂

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь