О лайках и их пользе или бесполезности уже много написано. В гугле полно статей о том, что лайки бесполезны и абсолютно бесполезны.
Нет ничего черного или белого
Давайте посмотрим на 50 оттенков лайков в Facebook и дадим им шанс отстоять свою значимость.
Охват постов в Facebook снижается. Это факт. И даже сам Facebook это знает. Как удивительно. Причина? Facebook — это просто реклама или это сложнее? Подождите минутку с теориями заговора. Истина, вероятно, будет где-то посередине.
Понятно, что большая часть доходов Facebook поступает от рекламы. Таким образом, мы можем сказать, как Facebook хочет управлять нами и заставлять компании платить. Но почему это не плохо? Я объясню позже. Подумай об этом.
В результате изменения охвата Facebook, хотя количество людей, которые видели ваши посты, снижается, те, кто их видел, более ценны. Короче говоря, сегодня люди уделяют повышенное внимание тому, что им нравится. Если они уже поставили вам лайк, скорее всего, у вас появился настоящий фанат, а не просто очередной номер в статистике. Смысл всего этого в том, что Facebook пытается избавиться от ненужных фанатов.
Найдите своих поклонников
Вы можете получить больше, чем вы думаете, с правильным таргетингом. Вы можете настроить таргетинг на каждое из своих сообщений. Этот таргетинг основан на разных характеристиках, по которым мы ориентируемся не на всех пользователей, а на конкретные группы или типы.
Вы можете использовать несколько критериев:
Пол, семейное положение, образование, возраст — особенно важны для электронной коммерции.
Местоположение, местоположение — важный таргетинг, особенно если это локальный сайт и фанаты хотят попасть именно из вашего района.
Язык. Говорите на языке, понятном вашим потенциальным поклонникам.
Интересы — вы также можете настроить таргетинг на интересы ваших потенциальных поклонников. С этой настройкой, чем лучше я знаю свою цель, тем легче на нее ориентироваться.
Это означает, что если у вас есть интернет-магазин с детской одеждой, можно предположить, что если кому-то понравился ваш интернет-магазин, то есть большая вероятность, что ему понравятся Blue Horse, Children’s Bazaar, Coccodrillo, HM kids … . Это означает, что мы ориентируемся на интересы, и наша реклама также будет показана пользователям, у которых есть вышеупомянутые страницы Facebook.
Время — деньги
Насколько дорого ваше время? Теперь я говорю о рекламе в Facebook. Плата за рекламу в Facebook, вероятно, будет дешевле, чем ваше время, потраченное на публикации, стратегии и контент. Вы не гуру социальных сетей, вы должны сосредоточиться на своем бизнесе. Поэтому в вашем случае платная реклама, вероятно, является эффективным решением, способным охватить большое количество людей.
В видео есть сила
Facebook уже давно придумал прокручивающиеся видео в ленте новостей, и пользователи отреагировали на это положительно. Видео очень популярны на данный момент, и если мы посмотрим на общую вовлеченность постов, то она выглядит примерно так:
Видео → фото → текст
Постарайтесь иметь настоящих поклонников на Facebook. Не просто тот, кому ты когда-то понравился, потому что… уже никто не знает почему. Такая симпатия бесполезна.
Но чего вы хотите больше, чем фанатов и лайков? Электронные письма.
Только фан и его электронная почта встречаются реже, чем фан на Facebook. Собрать и создать базу контактов. Проведите кампанию. Предложите выгоду, электронную книгу, которая будет бесплатной, или другой бонус. И, конечно же, попросите электронную почту. Например, через модуль Bloom , о котором подробнее можно прочитать в статье .
Я надеюсь, что эта статья вдохновила вас на новые советы по маркетингу.
Что вы думаете? Лайки на фейсбуке бесполезны или вы видите как я?
Поделитесь с нами в комментариях 🙂