Секрет эффективной целевой страницы

Первое, что нужно уточнить: никогда не говорите о целевой странице как о домашней странице. Это все равно, что сказать, что американская пицца с кетчупом такая же, как и настоящая итальянская. Тяжело, не так ли?
Мы уверены в этом. Скажем, что делает целевую страницу типичной. Это первая страница вашего сайта, с которой соприкасаются ваши посетители. Это также так называемые ворота к рекламе, которые идут рука об руку с тем, что они оптимизированы.

Snímka obrazovky 2015-10-18 o 15.49.49
Мы знаем два типа целевых страниц. В этом случае я прощу английский перевод для большей достоверности.

1.) Нажмите — через

Такой лендинг приглашает посетителя к покупке. В основном через кнопку «узнать больше» или «связаться с нами».

2.) Лидогенерация

Этот тип целевой страницы имеет определенный вид. Его основная цель — получить полезную информацию от ваших посетителей. Эта форма также содержит несколько полей для заполнения и призыв к действию.

Что вы можете предложить посетителям на своей целевой странице?

  • купон
  • регистрация на вебинар
  • регистрация на мероприятие
  • возможность скачать бесплатную электронную книгу
  • регистрация на бесплатный курс
  • возможность консультации
  • Подписка на новости

Чтобы ваша целевая страница была эффективной, вы должны быть ясны в определенных терминах. Вы знаете их всех?

A / B-тестирование: в онлайн-маркетинге A / B-тестирование является основой веб-оптимизации. Он состоит из тестирования эффективности двух (или более) версий целевой страницы. Вы можете тестировать переменные, продукты…

Показатель отказов: представляет процент посетителей, которые покидают ваш сайт, потому что они не нашли то, что искали.

Конверсии: конверсии — это выполнение действия на вашем сайте.

Коэффициент конверсии: В данном случае речь идет о проценте успешно выполненных акций. Самая обычная покупка.

Лид: Есть клиенты, которые заинтересованы в вашем товаре, услуге.

KPI: ключевые показатели эффективности или ключевые показатели эффективности. Это конкретные показатели, с помощью которых вы измеряете цели своих кампаний (воздействие, количество посетителей…)

ROI: рентабельность инвестиций или норма прибыли. Вы измеряете прибыль от своей маркетинговой деятельности

Что должна содержать целевая страница?

HNCK5658
1. Заголовок: В словацком переводе название. Это первое, что ваши посетители заметят на вашей целевой странице. Заголовок должен описывать то, что вы предлагаете. Лучше всего лаконично.

2. Подзаголовок: Подзаголовок или подзаголовок в словацком переводе. Он должен поддержать утверждения, которые вы предоставили в заголовке.

3. Визуальный: Другими словами, элемент изображения, фото, слайд или видео. Цель этих элементов — привлечь внимание посетителя. Если визуальные эффекты интересны, клиент захочет связаться с вашим предложением лично.

4. Призыв к действию. Часто его называют призывом к действию, который вы хотите, чтобы ваши клиенты предприняли. Такой призыв к действию (CTA) обычно имеет форму кнопок «показать больше» и так далее…

5. Преимущества. На вашем сайте должны быть перечислены преимущества, которые могут получить ваши клиенты. Так предложите их им. Рекомендуемое количество от 3 до 5. Но это зависит от вас. Эти цифры являются лишь статистикой. Следите за собой.

6. Уникальное торговое предложение (UPS). Этот термин выражает то, что отличает вас от других. Вы это знаете? Сообщите об этом и своим клиентам. Эта информация также может быть частью заголовка или подзаголовка.

7. Мобильная версия: долго не буду. Сегодня сделать ваш сайт удобным для мобильных устройств — это само собой разумеющееся. Также следует убедиться, что более 51% пользователей просматривают сайт, особенно на мобильных устройствах.

На вашей странице уже есть все важное. так как сделать его более эффективным?

  1. КИС. Будь проще. Вы слышали об этой связи? Не хуже переполненного и запутанного сайта.
  2. Одно предложение. На вашем сайте должно быть только одно предложение. Это чрезвычайно важно. Целевая страница должна иметь четкое сообщение.
  3. Не забудьте картинки. Также покажите свое предложение визуально. Поощряйте посетителя к воображению и воображению.
  4. Не используйте обычные изображения. Посетители игнорируют рекламные изображения и фотографии. Так что никаких сплетен.
  5. Кнопка призыва к действию. Сделайте эту кнопку достаточно заметной. Чтобы сразу попасть в глаза. Опустите ненужную информацию и тексты.
  6. Формы. Если вы их используете, сведите обязательные поля к минимуму. Никто не имеет права заполнять большое количество различной информации. Как и вы.
  7. Обратный отсчет. Воспользуйтесь предложением таймлапс. Такое предложение больше привлекает к мероприятию. Если клиент видит, что предложение по акции вычитается, это подсознательно заставляет его поторопиться с заказом.

Я надеюсь, что эти советы вдохновили вас и вы доведете свою целевую страницу до совершенства.
Если у вас есть собственные проверенные советы, поделитесь ими в комментариях ниже.

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь