Семантический поиск. Вы слышали о нем?

Алгоритм поиска менялся несколько раз за последние несколько лет. Изменения перешли от строгого поиска по ключевым словам к семантическому поиску, основанному на качественном контенте, релевантных ключевых словах и фразах.

Дни, когда мы имели дело только с четко определенными и арендованными ключевыми словами, которые нам обязательно нужно было включать в наш контент, чтобы достичь высоких позиций в поиске Google, давно прошли. Сегодня мы должны мыслить семантически.

Опять же надо везде искать возможно не так явно видимые связи. Если вы хотите играть в «игру Google» и использовать все, что может предложить Google, вам нужно внести несколько изменений. Эти изменения должны быть отражены в содержании. Вам нужно будет думать «нестандартно» и смотреть на контент с другой точки зрения.

В этой статье мы ждем, чтобы раскрыть все детали и контексты, связанные с алгоритмом.
Но давай поладим красиво.

Что означает семантический поиск?

Семантический поиск на самом деле относится к тому, как работают инструменты поиска. Они используют несколько ресурсов, чтобы предоставить вам лучшие результаты здесь и сейчас, результаты в то время, когда вы ищете определенный термин.

Технопедия — это семантический поиск:
«Техника поиска данных, которая фокусируется не только на поиске релевантных ключевых слов. Его основная цель — определить контекстуальное значение слова или фразы, которую человек использовал в своем вкладе. Поисковые системы также учитывают то, что люди искали до сих пор, и ищут связи между поисками».

Так что это определенно шаг вперед по сравнению с традиционным способом работы поисковых систем.

Семантические поисковые системы — это искусственный интеллект. Их алгоритм учится сопоставлять результаты поиска отдельных пользователей на основе их прошлых поисков.

Форма семантического поиска очевидна уже в следующем примере:

Семантический поиск

Это доказательство того, что семантический поиск существовал до самого обновления Google Hummingbird, которое вышло в 2013 году. После этого обновления мы стали больше воспринимать интуитивно понятные функции поиска.

семантический пример


Вы даже можете поговорить с Google. Разговорные вопросы работают по принципу семантического поиска. Поэтому после обновления Hummingbird Google уделяет внимание общему контексту. Не только отдельные ключевые слова. Как я уже писал в начале, речь идет о контексте. И они появляются прямо здесь. Без этой возможности алгоритмы не могли бы существовать, а разговорные вопросы были бы невозможны.

выживший

Технопедия далее пишет:
Семантический поиск работает на принципах языковой семантики. В отличие от типичных поисковых алгоритмов, семантический поиск основан на контексте, намерении и общей концепции поискового термина. Семантический поиск также включает синонимы, текущие тенденции, текущую ситуацию, различные варианты слов, естественный язык.Концепции семантического поиска выводятся из различных алгоритмов и методов поиска, включая ключевые слова, сопоставления, различные шаблоны, графики и логику.

выживший фильм


Почему мы должны начать мыслить семантически, когда пишем контент на наш сайт?

Прыгай на этот бегущий поезд. Это лучшее время. Вы ничего не можете потерять. Просто получить его.

1.) Повысьте свой рейтинг в поисковых системах

Хотя бывший инженер-программист Мэтт Каттс в прошлом говорил, что семантический поиск не улучшит рейтинг поиска в Google, вероятность того, что ваш контент будет виден максимально широкой аудитории, ищущей релевантные ответы, минимальна.

2.) Повысьте рейтинг кликов

Семантический поиск также делает ваш результат более привлекательным.
Традиционный вид выглядит примерно так:
ОБР без и со шпунтом.

ревенант-твит

Сниппет включает звездные рейтинги, снимки страниц и гарантирует, что ваш контент появится в поиске именно так, как вам нужно. Социальные сети, такие как Facebook, Twitter, LinkedIn или Google+, имеют свою семантическую структуру.

3.) Сделайте ваш контент более доступным

Создавайте четкие и лаконичные заголовки страниц, а также описания страниц.

4.) Актуальность для читателя

Подумайте о конечном пользователе, вашем читателе и покупателе. Создавайте контекстно-релевантный контент. Публикуйте полезную и актуальную информацию.

В конце концов, мы мало что знаем о том, как работает семантический поиск. Конечно, Google держит некоторые вещи в секрете. Однако ясно, что Google очень быстро узнает о поведении каждого пользователя при поиске. Результаты, которые предоставляет нам Google, отражают не только наши поисковые привычки, но и привычки всех остальных. Люди, которые в прошлом искали в Google определенные вопросы, фразы или слова.

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь