Создание интернет-магазина: простое руководство для начинающих

Вы думаете о создании интернет-магазина, но еще не знаете, как это сделать? В таком случае эта статья как раз для вас.

Создание интернет-магазина

Создание интернет-магазина не обязательно должно быть ядерной физикой — вам просто нужно уметь выполнять несколько основных шагов, которые просто необходимы при настройке интернет-магазина.

Итак, давайте посмотрим, как создать интернет-магазин за несколько простых шагов.

Шаг №. 1 — Тщательно подготовьтесь к интернет-магазину

Еще до того, как вы приступите к созданию интернет-магазина и начнете продавать свою продукцию оптом, вам следует тщательно подумать о нескольких вещах и подготовиться ко всему процессу создания.

а) Выбор домена

Название вашего интернет-магазина — это, пожалуй, первый и самый основной шаг, о котором вам нужно подумать.

Ваш домен должен описывать «гро» вашего магазина , а само название интернет-магазина должно звучать ясно и понятно для новых потенциальных клиентов.

Однако в дополнение к мозговому штурму для названия вашего магазина вы также должны принять во внимание SEO и ключевые слова — если ваш интернет-магазин может описать популярное ключевое слово, которое люди часто вводят в поисковую систему Google, вам обязательно следует подумать о его выборе, или хотя бы сочетание ключевых слов с другим словом.

б) Безопасность хостинга и CMS

Веб-хостинг или сервер, на котором физически будет находиться ваш интернет-магазин, — это еще один очень важный компонент, о котором вы должны подумать и выбрать, прежде чем приступить к созданию интернет-магазина.

В наши дни хостинг легко защитить, но выбрать его не так просто (поскольку существуют сотни различных хостинг-провайдеров, у которых есть свои плюсы и минусы).

При выборе хостинга обязательно придерживайтесь хотя бы основных советов, таких как:

  • Высокая производительность — вы точно не хотите, чтобы ваш интернет-магазин время от времени неожиданно отключался. По этой причине убедитесь, что ваш хостинг быстрый и надежный.
  • HTTPS и SSLсертификат — защита хостинга в рамках SSL-сертификата не только защищает ваших клиентов, но и служит положительным сигналом в рамках SEO.
  • Совместимость с популярными CMS — если вы планируете создать интернет-магазин на одной из популярных CMS (например, WordPress , Wix , Webnode или Shoptet ), убедитесь, что данный хостинг поддерживает вашу CMS.

💡 Совет: Если вы не можете решить, какой веб-хостинг подойдет вам лучше всего, прочитайте мою статью о том, как выбрать лучший хостинг . Он поможет вам сориентироваться в популярных веб-хостингах на рынке, а также сравнить отдельные параметры между ними.

Шаг №. 2 — Создание интернет-магазина

Если вы уже выполнили предыдущие два шага, вы можете приступить к созданию самого интернет-магазина.

Вы можете создать интернет-магазин на различных платформах — это зависит только от ваших предпочтений.

Одним из способов быстрого и простого создания интернет-магазина является использование одной из популярных платформ электронной коммерции, такой как Webnode .

На платформе Webnode настройка интернет-магазина занимает буквально несколько минут (и бесплатно в случае бесплатной версии на 30 дней) — остальное время вы можете посвятить редактированию своего сайта, добавлению товаров или обеспечению безопасности. транспорт, который необходим интернет-магазину.

💡 Совет: если вы хотите выбрать другую платформу для своего интернет-магазина, рекомендую посмотреть мою статью Интернет-магазины в аренду — какие лучше? (список).

Вы можете создать интернет-магазин на Webnode следующим образом:

1. Перейдите на домашнюю страницу Webnode и нажмите кнопку « Создать бесплатный сайт »:

регистрация интернет-магазина в Webnode

2. Заполните основные данные (название вашего магазина, адрес электронной почты и пароль) и зарегистрируйтесь:

регистрационные данные в Webnode

3. Выберите тип сайта (в данном случае « Интернет-магазин »):

подбор интернет-магазина в Webnode

4. Выберите шаблон, который подойдет для вашего интернет-магазина:

выбор шаблона в Webnode

5. Заполните контактную информацию о вашем интернет-магазине:

заполнение данных интернет-магазина в Webnode

Впоследствии будет создан ваш новый интернет-магазин, в котором вы сможете легко работать, изменять его внешний вид и дизайн, добавлять новые товары и управлять оплатой или доставкой:

пример выбранного шаблона на странице Webnode

💡 Совет: Если вы хотите узнать больше о том, что платформа Webnode может сделать для вашего нового интернет-магазина, обязательно прочитайте мою статью: Как настроить интернет-магазин в Webnode?

В этой статье вы узнаете более подробную информацию о настройке интернет-магазина , а также четкий обзор функций, которые вы можете выполнять в Webnode (например, редактирование в редакторе, настройка платежей и доставки, добавление продуктов и управление ими, так далее.).

Шаг №. 3 — Оптимизируйте сайт

Если вы уже начинаете вникать в собственный интернет-магазин и настраиваете все по своему желанию, обязательно не забывайте о важном аспекте интернет-маркетинга — SEO-оптимизации.

Хорошо оптимизированные страницы товаров приведут к вам больше посетителей из поисковой системы Google, что в результате может значительно увеличить продажи в вашем интернет-магазине.

Хотя SEO — довольно широкая отрасль интернет-маркетинга, вам обязательно следует выполнить хотя бы базовую оптимизацию, например:

  • Исследование ключевых слов — обзор слов, которые люди вводят в поисковую систему Google при покупке ваших продуктов, поможет вам соответствующим образом оптимизировать ваши страницы.
  • Оптимизация тегов заголовков и метаописания — вставка релевантных ключевых слов в заголовки и описания поможет вам отобразить эти слова в поисковой системе Google.
  • Улучшение скорости загрузки — скорость, с которой будут отображаться ваши страницы, улучшит взаимодействие пользователей с вашим сайтом.
  • Добавьте структурированные данные — встраивание схем.org на ваши страницы поможет вам появиться в поисковой системе Google как « расширенный фрагмент », который может выделить вас среди конкурентов.

💡 Совет: если вы новичок в области SEO или просто не имеете большого опыта в оптимизации для поисковых систем, прочитайте мою исчерпывающую статью о том, что такое SEO и как с ним начать .

Шаг №. 4 — Продвигайте интернет-магазин в социальных сетях.

Созданный и оптимизированный интернет-магазин — это только начало — чтобы получить лояльных клиентов и постоянных посетителей вашего интернет-магазина, вам необходимо начать общение с ними через социальные сети и постепенно выстраивать отношения продавец-покупатель.

В настоящее время социальные сети, такие как Facebook, Instagram или TikTok, являются отличным ресурсом, с помощью которого вы можете привлечь новых людей, показать им, что вы можете предложить, и удержать клиентов, которые уже вас знают.

Кроме того, эти медиа-источники являются отличным средством, с помощью которого вы можете продвигать новые продукты, скидки или события, которые иначе вы не могли бы продвигать.

В Webnode вы также можете вставлять значки социальных сетей в заголовки страниц на своих сайтах:

соц. медиа в шапке на Webnode

Благодаря этому каждый посетитель сразу будет знать, на какой соц. каналы могут следовать за вами.

💡 Совет: Если вы заинтересованы в платформе Webnode и хотели бы узнать о ней больше, вас также может заинтересовать моя статья: Обзор: стоит ли использовать Webnode для создания веб-сайта?

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь