Вы начинаете с интернет-магазина? Придерживайтесь этих 9 пунктов

Благодаря WordPress и WooCommerce создание интернет-магазина стало гораздо более доступным делом. К счастью, онлайн-продажи больше не являются прерогативой только крупных брендов. Сегодня практически все и что угодно может продавать через интернет-магазин.

Несколько модулей помогут вам существенно наладить интернет-магазин на WordPress. В данном случае я имею в виду, в частности, одного конкретного. WooCommerce. Это самый популярный модуль, который имеет ряд функций и легко расширяется внешними модулями.

1. Продукт как решение проблемы

188H

Все онлайн-продажи касаются не только самого продукта. Что я имею в виду? Все дело в том, чтобы найти людей, которые ищут решение проблемы. Так как же узнать, о чем спрашивают люди и какие решения они ищут?
Есть три основных способа это узнать.

  • Посетите различные интернет-форумы и найдите проблемы, которые люди решают.
  • Проанализируйте ключевые слова, которые люди ищут чаще всего.
  • Проанализируйте конкуренцию. Учитесь на его ошибках и предлагайте лучший продукт или услугу.

Если вы уже подумали о том, каким будет ваш продукт и кому вы будете его предлагать, вы можете начать работу над новым интернет-магазином. Начните с установки WooCommerce.

2. Установка WooCommerce

WooCommerce должен быть установлен. Установка аналогична установке модулей. На плате выбираем опцию «модули» — «добавить новые», устанавливаем и потом активируем.

3. Конфигурация WooCommerce

После активации WooCommerce пришло время настроить его. Преимущество заключается в том, что он имеет почти неограниченные возможности настройки, в зависимости от того, насколько сложным или простым вы хотите сделать свой интернет-магазин.

general options

currency options

4. Выбор темы

Важным шагом является выбор подходящей темы WooCommerce . WordPress.org имеет самый большой выбор тем, но вы также можете найти другие источники бесплатных тем WordPress в Интернете. Помимо упомянутых источников, WooThemes также предоставляет интересные темы. Может быть, вы выбираете прямо там. При выборе темы имейте в виду, что тема выглядит максимально профессионально и обеспечивает хороший UX и UI. Это означает, что пользователи на вашем сайте должны иметь возможность легко ориентироваться, положительно реагировать на его содержание и то, что на нем происходит. Эти предположения являются основой для хорошего пользовательского опыта, т.е. UX. Технические, типографские и значки или различные интерактивные элементы, в свою очередь, представляют собой пользовательский интерфейс или пользовательский интерфейс.

5. Текст, который продает

copy

Ваше предложение будет состоять из визуальной и текстовой частей. Нельзя недооценивать. Поддерживайте высококачественные изображения с убедительным текстом. Текст должен быть интересным и нравиться покупателю с момента прихода в интернет-магазин до момента, когда он подтвердит покупку кнопкой «купить» .

Думайте, как ваш клиент. Хороший инструмент — создать человека. Создайте тип покупателя, который будет делать покупки в вашем интернет-магазине, думайте, как он. Не стесняйтесь называть клиента конкретным именем. Подумайте о том, чего бы он хотел и что убедило бы его купить в вашем интернет-магазине.

6. Дизайн

grid style layout

Я рекомендую делать ставку на простоту и минимализм. Следуйте девизу «меньше значит больше». Вы не должны допускать, чтобы ваш интернет-магазин выглядел хаотично. Используйте один или максимум два шрифта на белом фоне. Подумайте также о навигации по сайту. Оно должно быть ясным и чистым. Ищите вдохновение в плоском дизайне , например или дизайн макета в стиле сетки . Такая конструкция является одной из самых используемых на сегодняшний день. Не стоит недооценивать дизайн UX и UI .

7. Добавление продуктов

Добавление товаров в интернет-магазин похоже на добавление новой статьи в блог. Вы также можете добавить категории продуктов, бренды .. Как и в блоге.

8. Маркетинговое и коммуникационное планирование

socialmedia-sharing

В случае запуска нового интернет-магазина целесообразно подумать о платной контекстной рекламе. Это относительно простой способ привлечь новых клиентов в ваш интернет-магазин.

В маркетинге и коммуникациях сосредоточьтесь в основном на социальных сетях и маркетинге по электронной почте. По статистике, до 58% людей регулярно каждое утро проверяют свою электронную почту. При таком общении вы выстраиваете долгосрочные отношения с клиентами. Преимущество общения и рекламы в социальных сетях в том, что это относительно дешево и эффективно. Похоже на электронный маркетинг. Начинания могут быть труднее, но они принесут плоды. Постройте отношения, например, отправив своим клиентам красивую поздравительную открытку или сообщив им о специальных скидках и новостях. Кроме того, создавайте ценный контент, к которому у клиентов будет бесплатный доступ. Если у вас есть блог, не забудьте связать контент, который вы публикуете. Конечно, по соответствующим ссылкам. Гугл оценит.

9. Укрепление доверия

liska a maly princ
Завоевать доверие далеко. Сразу ничего не уходит. Сегодня лайки и подписки должны заслуживать бренды. Способ состоит в том, чтобы публиковать качественный контент и предлагать людям причины вернуться в ваш интернет-магазин.

Когда у вас есть хорошо продуманная общая стратегия, пришло время запустить новый интернет-магазин. Мы подытожили, как создать интернет-магазин. Как только ваш интернет-магазин заработает, сообщите нам об этом. Делитесь ею в социальных сетях, отправляйте друзьям, знакомым. Сделайте его максимально осознанным. Понаблюдайте, какие товары и услуги продаются больше всего, какие вызывают наибольший, но и наименьший интерес.

При запуске интернет-магазина помните, насколько важно связать отличный продукт с маркетингом и коммуникациями. Просто иметь хорошую идею, о которой никто не знает, бесполезно. Говорите о себе, старайтесь привлечь внимание людей, стройте отношения и доверие.

Мы по-прежнему будем иметь дело с интернет-магазинами. Мы готовим другие интересные статьи о WordPress и WooCommerce.

Я считаю, что мои советы и наблюдения помогли вам, и я желаю вам всяческих успехов в вашем интернет-магазине. 🙂

Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍
WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь