5 ошибок в интерпретации информации из аналитики, которые ведут в ад

Большинство из вас не удивится тому, что аналитика стала одним из самых часто используемых модных словечек в мире цифрового маркетинга. Сбор данных и умение правильно их обрабатывать высоко ценятся в бизнесе. Многие маркетологи пытаются запрыгнуть в этот безудержный поезд и извлечь из него максимальную пользу.
В этом посте собраны 5 самых опасных мифов о Google Analytics. Эти мифы часто являются причиной плохой маркетинговой стратегии. Поэтому важно научиться работать с данными. Избегайте следующих ошибок и научитесь действительно эффективно настраивать свои кампании.
У каждой медали две стороны, и данные, которые предоставляет вам Google Analytics, нужно рассматривать с нескольких сторон. При их оценке нужно больше учитывать несколько факторов, а не просто слепо смотреть на цифры.

Миф №1: Каждый «отскок» — зло

В веб-аналитике «отказ» — это когда пользователь заходит на сайт, не предпринимает никаких действий и сразу же покидает сайт. Часто упоминаемый «показатель отказов» в данном случае — это процент ушедших посетителей по сравнению с оставшимися. те, кто провел какое-то время на сайте, а также был на нем активен. Показатель отказов — самый важный KPI для вовлечения. Это означает, что вы пытаетесь выяснить, насколько довольны посетители вашего сайта. Текущие заявления предполагают, что каждый показатель отказов выражает неудовлетворенность посетителя. Поэтому можно сказать, что сайты с высоким показателем отказов недостаточно реагируют на запросы посетителя, пришедшего на сайт. Во многих случаях это предположение применимо, но не является правилом. «Отказ» происходит по нескольким причинам. Они не должны быть просто отрицательными. Также бывают случаи, когда посетитель находит на сайте то, что искал, и сразу же покидает сайт. Мы также должны учитывать тот факт, что в Интернете полно роботов, спамеров и понимать, что паранойя вокруг скорости доставки — это просто мелочь. Я хочу сказать, что показатель отказов — это всего лишь часть головоломки. Нельзя на 100% сказать, что это негативное явление и что ваши посетители недовольны и недовольны. Отказ — это всего лишь часть головоломки, которая имеет смысл только в том случае, если вы знаете, какова роль сайта.

Snímka obrazovky 2015-10-25 o 9.44.21

Миф № 2: Чем дольше вы проводите на сайте, тем лучше вовлеченность

Среднее время, проведенное на странице, отражает отношение посетителей к вашему сайту. В лучшем случае это просто грубая оценка, а в худшем варианте это просто выстрел в неизвестность. Среднее время, проведенное на сайте, несомненно, важный показатель. Однако над этим нужно более глубоко подумать и оценить вывод по себе.
Представьте, что половина посетителей вашего сайта — настоящие пользователи и проводят на сайте в среднем 4 минуты. Тогда представьте, что вторая половина — это роботы и спамеры, которые проводят на сайте около 1 минуты. Рассмотрим среднее значение этих двух групп. Все цифры, которые мы получаем таким образом, на самом деле только приблизительны, и строго придерживаться их было бы шагом в сторону. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что среднее значение, которое получилось в этом случае, 2 минуты и 30 секунд, не совсем реалистично. На самом деле реальность такова, что пользователь провел на сайте больше времени, чем в среднем, или, наоборот, находился всего в нескольких секундах.
С точки зрения пользователя есть два случая. Первое лучше, когда пользователь проводит больше времени на сайте, а второе лучше, когда лучше с точностью до наоборот. Например, если вы продаете компьютеры и на вашем сайте предлагается поддержка загрузки программного обеспечения, более короткое время, проведенное на вашем сайте, означает, что пользователь сразу нашел то, что искал.

Миф №3: Чем больше просмотров страниц, тем лучше

Больше просмотров страниц в целом можно охарактеризовать как положительную статистику. Обычно это говорит о высоком интересе к контенту со стороны посетителей. С другой стороны, это может указывать на плохую схему навигации. Чаще всего это происходит, когда на веб-сайте есть много других дочерних сайтов. Посетителей направляют туда, но они не находят того, что ищут. Чтобы лучше понять, в порядке ли ваши просмотры страниц, сравните просмотры страниц со временем, которое вы проводите на странице. В этом случае более короткое среднее пребывание на сайте может свидетельствовать о негативном пользовательском опыте.

Snímka obrazovky 2015-10-25 o 10.00.28

Миф №4: Уникальные пользователи

Я часто сталкиваюсь с разными мнениями об уникальных пользователях. Определить их точное количество действительно сложно. Учтем, что я использую свой компьютер как пользователь, но кроме меня доступ к нему имеют еще мои братья и сестры, родители, бабушка и дедушка, а в прошлый раз тётя искала на нём отпуск. Но знает ли об этом печенье? Нет. Куки думает, что он все тот же пользователь. Аналогично, если я как пользователь могу использовать несколько компьютеров одновременно. В результате практически невозможно сказать, сколько реальных пользователей имеют доступ к сайту и сколько из них уникальных. Так что даже в этом случае Google Analytics предоставляет только приблизительную оценку, а не точные цифры.

Миф № 5: Недовольная страница выхода

Страница выхода обычно определяется как страница, на которой посетитель не нашел то, что искал, и поэтому ушел в другое место. Прежде чем мы начнем выводить об этом общепринятые мнения, давайте учтем, что некоторые сайты просто более склонны к быстрому уходу, чем другие. Интернет-магазины, например, имеют эту тенденцию. Посетитель ознакомился с предложением, не заинтересовался и уходит. Во втором случае он мог заинтересоваться предложением, совершить сделку и так же уйти. Уйти с сайта быстрее, но клиент уходит довольный. И наоборот, некоторые сайты, естественно, имеют более низкий коэффициент выхода. Часто это домашние страницы блогов или сайтов электронной коммерции. Высокие показатели выхода также могут быть вызваны обычной низкой скоростью страницы.

Snímka obrazovky 2015-10-25 o 9.41.36

В бизнесе мы стараемся инвестировать в то, что окупается для нас. Google Analytics — это не только цифры. Речь идет о знании и постоянном улучшении нашего контента, о том, как вы можете понять свою аудиторию. Правильная оценка цифр и понимание того, как думает клиент, — это способ дать клиенту то, что он ожидает.

Надеюсь, статья вам помогла и вы больше никогда не повторите упомянутых ошибок 🙂

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь