Темой номер один в этой области (по крайней мере) был маркетинг в Instagram в моей области. О возможности оплаты рекламы в Facebook мы знали давно. Instagram также недавно предлагает эту опцию. Это самая быстрорастущая социальная сеть в 2014 году.
В Интернете мы находим несколько кейсов о том, как сделать эффективный маркетинг в Instagram. Интересная и вдохновляющая статья, которую стоит прочитать, привлекает внимание к конкретному случаю из журнала National Geographic. Он рассказывает о том, как вовлеченность в Instagram увеличилась на 20%. Это стало результатом сравнения одних и тех же постов в похожих социальных сетях (Instagram и Twitter).
Чтобы начать вести бизнес в Instagram, выполните следующие действия.
Создайте учетную запись и назовите ее соответствующим образом
Ваше имя в Instagram — это способ, с помощью которого потенциальные подписчики смогут найти вас в этой социальной сети и запомнить вас. Имя вашей учетной записи должно быть кратким и легко запоминающимся. Легче найти учетную запись RowBow, например _BowtieFashion87.
Найдите свой собственный стиль
Поясню это на простом наглядном примере. Проверьте свой аккаунт BlueMint в Instagram. Что ты видишь?
Синий везде, купальники, море, пляж и конечно бренды LOGO. Все это является частью продуманного фирменного стиля. На данный момент, я хочу вернуться в отпуск. Я тоже хочу купить купальник, когда лежу в одеяле у камина и 5 фон на улице. Купальников никогда не бывает много. Я скажу тебе. Вы нажимаете «Подписаться» и быстро привыкаете к тому, что фотографии с этими функциями в большинстве случаев будут принадлежать бренду BlueMint и его аккаунту в Instagram.
Так что создайте свою собственную идею, свой собственный стиль, будьте оригинальны и занимайтесь своим делом со страстью. Многие успешные аккаунты получили известность благодаря тому, что в их аккаунтах в основном представлены автомобили, часы, животные, красивые места и красивые женщины. Люди вообще любят смотреть на все красивое.
Делитесь качественным контентом
У первого аккаунта больше подписчиков, больше постов и меньше вовлеченности. Почему? Потому что содержание имеет значение. Большинство людей (вероятно, и вы тоже) устали от учетной записи Instagram, добавляющей 10 постов в день. В ряде случаев как минимум 7 из них все еще имеют мало общего с тем или иным аккаунтом. Стоимость подобных вкладов резко падает ежедневно. Изображения становятся спамом, и единственное, что вы получаете, это «отписаться». Люди хотят видеть реальных людей, реальные истории, продукты и эмоции. Подумайте о том, что вы поститесь и когда вы поститесь. На создание качественного поста может уйти от нескольких часов до целого дня. Помните, что ваше время и креативность — самые ценные активы.
Делитесь качественными фотографиями
Сосредоточьтесь на высококачественных фотографиях большого размера с высоким разрешением. Если ваш бизнес основан на визуальных эффектах, сделайте фотографии еще более важными. Не идите сразу в магазин, чтобы купить зеркалку. Современные тенденции говорят о том, что фотографии, сделанные на мобильный телефон, получаются более удачными. Дополните силу фотографий подходящими и привлекательными хэштегами. Старайтесь использовать английский больше, чем словацкий. Это также доставит ваш контент иностранным пользователям. В частности, старайтесь поддерживать согласованность с фотографиями, которые вы добавляете.
Следите за тенденциями и конкуренцией
Получите максимум от Instagram. Посмотрите, на какие посты чаще всего реагируют ваши поклонники. Конкурентный анализ помогает легче разработать стратегию всей коммуникации. Также популярно создавать разделы в разделе контента, т.е. делитесь ли вы какими-либо советами, вдохновением или советом.
План
Планируя делиться постами, создайте так называемый календарь публикаций. Подготовьте несколько постов заранее, прежде чем завести аккаунт в Instagram. Подумайте о том, чем вы хотите поделиться, и самое главное, как все это должно иметь эффект. Полезный инструмент «Zoomsphere» поможет вам в планировании. Спокойно планируйте свои посты на целый месяц вперед, благодаря Zooomsphere они будут публиковаться автоматически и вам не придется о них думать.
Хуже любого общения бывает просто нерегулярное общение. Вы можете общаться реже, но регулярно.
Используйте силу хэштегов
То, какие хэштеги вы используете, играет важную роль в успехе поста. Придерживайтесь пословицы меньше, иногда лучше. Считается, что идеальное количество хэштегов равно 2. Тем не менее, две тактики хэштегов работают лучше, если у вас большая армия подписчиков. В любом случае, не переусердствуйте с хэштегами. Попробуйте вписаться в 8. Более 10 хэштегов считаются спамом. Добавление хэштегов непосредственно в комментарий может оказаться решением.
В целом, однако, больше внимания привлекают фотографии, которые выглядят примерно так:
- #nofilter — лучший фильтр
- холодные цвета
- более высокая яркость
- не слишком яркие цвета
Продавать через Instagram сложно, но возможно. Да, если вы достигнете уровня 10k, это будет проще. Всегда есть возможность увеличить продажи. Жесткие старты не должны длиться долго, как бы вы ни старались. Успех обязательно придет.
Упростите себе работу и воспользуйтесь подробными инструкциями по установке плагина Instagrate to WordPress . Этот модуль будет автоматически публиковать изображения из вашего блога или веб-сайта в Instagram. Изображения будут отображаться с сопроводительным текстом и подписью.