Психология — мощный инструмент, который можно использовать практически везде. Однако в веб-дизайне об этом часто забывают. Давайте посмотрим, как вы можете использовать это в своих интересах и получить не только посетителей, но и новые заказы.
Человеческий мозг — это всеобъемлющий инструмент для оценки всего, что нас окружает. Он постоянно диктует нам, как себя вести, как реагировать, что хорошо, а что нет. Каждый раз, когда мы выходим в интернет, наш мозг работает на полной скорости. Почему мы не учитываем этот факт, когда дело доходит до веб-дизайна? Очень полезно понимать, как работает наш разум, и использовать его при создании сайта. Есть миллионы способов, которыми психология влияет на ваш сайт. Вот несколько советов о том, как использовать эти хаки.
Obsah
1. Психология сравнения
Помните рекламу стирального порошка, где мама думает, что у ее сына белая футболка. Очередная супермама с суперпудрой, суперсын в супербелой футболке узнает и покажет ей, где реальность. Когда люди видят одно, это сильно влияет на то, как мозг оценивает другое. Это касается не только цветов, но и картинок, слов, цифр и многого другого. Используйте его при представлении цен на вашем сайте. Сначала покажите людям что-то большое, а потом, когда они увидят вашу цену, они подумают, что это фантастика.
Как это использовать: если у вас есть продукт, который вы хотите продать за 49 евро, сначала покажите людям большее число, чтобы цена в 49 евро казалась низкой. Это число не обязательно должно быть денежной суммой, это может быть, например, «5000 человек уже используют этот продукт».
2. Сила человеческих лиц
Определенная часть нашего мозга предназначена для обработки человеческих лиц, которые мы видим. Он расположен в зрительной коре и помогает нам запоминать лица и обрабатывать человеческие эмоции. Когда мы видим человеческое лицо, эта область активируется, ожидая возможности расшифровать эмоциональную информацию и установить эмоциональные связи. Это еще сильнее, если лицо смотрит прямо на нас.
Как это использовать: Как известно, эмоции продаются. Используйте любой шанс, чтобы вызвать эмоции и добавить на свой сайт фотографии людей, смотрящих в объектив. Если посетитель сайта устанавливает эмоциональную связь с изображением, он с большей вероятностью установит связь с вашим продуктом.
3. Рекомендации клиентов
Когда вы покупаете товар в магазине, привыкаете ли вы читать его описание и доверять ему? Я так не думаю. Лучше поищите обзор в сети или спросите у друга. Почему это так? Описание продукта, вероятно, соответствует действительности, но мы все же больше доверяем людям, чем экспертам и компаниям.
Как это использовать: Добавьте отзывы от обычных пользователей к вашему продукту или услуге. Создайте ощущение реальности и добавьте такие детали, как возраст и место жительства. Если у вас получится добавить фото, как у нас на странице обучения , вы выиграли.
4. Чувство потерянности
Все в мире бессознательно боятся потерь. Будь то потеря любимого человека, денег, работы, кошек или айфона. Обычно мы этого не осознаем, но если у нас есть возможность сохранить ее, мы сразу ее хватаем. Психология не отпускает. Так что если вы пытаетесь продать товар, создайте ощущение возможной потери и вероятность покупки возрастет.
Как пользоваться: Если вы предлагаете скидку, сделайте ее ограниченной и напишите «осталось всего два дня до окончания скидки» или «количество ограничено». Так, например, делают некоторые модные бренды .
5. Долг благосклонен
Когда людям что-то даешь, они начинают считать себя должниками. Из-за этого чувства они также захотят дать вам что-нибудь, чтобы погасить свой долг. Используйте его на своем сайте. Что вы можете дать людям? Информация, электронная книга, бесплатный продукт, скидка … И что они могут дать? Например, ваша лояльность, подписка на новостную рассылку или подписка на Facebook.
Как это использовать: например, когда вы предлагаете продукт бесплатно, попросите людей подписаться на вашу рассылку. Вы получаете новых клиентов и «у них камень из сердца падает».
6. Интеграция сообщества
В целом, люди — очень ориентированный на сообщество вид. Мы хотим принадлежать чему-то и быть членами какой-то группы. Поэтому все, что вы можете создать на своем веб-сайте, чтобы пробудить дух сообщества, является идеальным инструментом, чтобы расстроить людей. Один из самых простых способов — это подобрать слова. Используйте больше существительных вместо глаголов, чтобы создать ощущение групповой идентичности, к которой читатель захочет принадлежать.
Как это использовать: Если вы хотите привлечь подписчиков на свою рассылку, используйте «подписаться на подписчиков на рассылку» вместо слов «подписаться на рассылку». Это создаст ощущение, что у вас уже есть группа подписчиков и читатели захотят к ней принадлежать.
7. Дизайн пользовательского интерфейса
Вы когда-нибудь тянули дверь, которая была написана, чтобы толкнуть? Вы столкнулись, вы почувствовали себя смущенным, но в основном раздраженным. Почему не очевидно, нужно ли тянуть или толкать дверь? Сторона двери, которую вы толкаете, не должна иметь ключа, и наоборот. Какое значение имеют ключи от нажимной двери? Тот же принцип применим и к веб-дизайну. Вы хотите, чтобы людям было легко пользоваться вашим сайтом, и вы не хотите, чтобы они звонили из-за неправильных элементов.
Как это использовать: элементы на вашем сайте должны быть согласованы. Если одна ссылка подчеркнута, то все ссылки должны быть подчеркнуты. Вы не хотите, чтобы посетители думали, что они могут нажать на ссылку, а затем обнаружили, что она не активна. Подробнее об этом можно прочитать в статье UX и UI — это не просто шифры .
Какие из этих хаков вы используете? Если у вас есть другие идеи, напишите их нам в комментарии. 🙂
Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍