2015 год закончился. Сейчас самое время посмотреть и оценить, что сработало, а что взять в пример и улучшить в 2016 году. Конечно, вам совсем не обязательно с этим сталкиваться и возвращаться к успехам или неудачам предыдущего года. Но я думаю, что оценка года, обучение на ошибках и попытки сделать что-то лучше не должны причинять никакого вреда.
1.) Новое изображение
Новый год, новый образ? Что вы думаете? «Новый образ» может показаться несколько резким, но когда наступит лучшее время для видимых изменений? Вернитесь к статистике, предоставленной Google Analytics . Проанализируйте, что работает, а что имеет смысл. С другой стороны, изменить то, что не работает. Будь то элементы дизайна, элементы призыва к действию или графика. Если такое изменение для вас слишком много, вы можете попробовать изменить дизайн информационного бюллетеня или формы подписки. Вдохновитесь современными тенденциями дизайна, может быть, плоским дизайном или так называемым Макет в стиле сетки как альтернатива слайдам. Вариантов действительно много. Свяжите визуальную страницу со страницей контента. Например, вдохновитесь нашей статьей о том, как хороший UX-дизайн выглядит на практике .
2.) Анализировать ТОП постов и ТОП самых посещаемых сайтов
Google Analytics www также значительно поможет вам в этом анализе. Анализ дает представление о том, что было эффективно, на что реагировали посетители нашего сайта, а что, наоборот, их не так сильно интересовало. Присмотритесь к своей деятельности и подумайте, какие виды деятельности вы можете использовать в будущем. Может быть, они имели большой успех с качественными фотографиями или это было интересное содержание. Или это были конкурсы и акции или качественный товар, который вы продаете. Все это создает конверсию. Есть много возможностей. Необходимо выяснить, что принесло наибольший успех.
3.) Анализировать и улучшать контент
Главные страницы, такие как контакты , о нас или домашняя страница, имеют, конечно, чрезвычайно высокий трафик. Если вы начинаете анализировать контент, начните с более простых вещей. Проверьте линии, чтобы убедиться, что они работают, а также посмотрите на размеры изображения. Важно контролировать размер изображения. Слишком большие изображения могут привести к тому, что страница будет загружаться медленнее, чем должна. Вы можете легко проверить скорость страницы на pingdom . Сохраняйте изображения в формате jpg. Для сообщений в блогах проанализируйте, какие сообщения были наиболее читаемыми, и выясните, почему это так. Помог ли вам уникальный стиль, качество, хороший заголовок или качественное изображение?
4.) Тест
Используйте A/B-тестирование. Прежде чем вносить случайные изменения, подумайте об A/B-тестировании. Протестируйте, чтобы выявить ошибки и посмотреть, какая версия с большей вероятностью будет более эффективной.
5.) План
Придумайте план на новый год. Планирование — это отчасти психологический вопрос, но оно может принести совершенно другую перспективу и подход к работе и бизнесу. Благодаря плану у вас будет лучшее представление о том, что вы делаете, и в конце года все мероприятия будут лучше оцениваться и контролироваться. Вы, вероятно, будете видеть вещи более ясно, в других контекстах и легче читать между строк. План не должен быть детально проработан. Вам даже не нужно придерживаться этого. Все, что вам нужно сделать, это придерживаться его. План поможет вам создать стратегический контент с большим эффектом. Иметь систему вещей. Вы можете обнаружить, что вы не так потеряны, как вы думали изначально 🙂
6.) SEO
Я буду скучать по урокам SEO. Наверняка вы уже это прекрасно знаете, даже если уже прочитали несколько статей на wp.sk. Не вызывает сомнений то, что SEO постоянно меняется и развивается, как погода в тропиках. То, что было правдой вчера, может не быть правдой завтра. Как ваш сайт и SEO-оптимизация? Разве вы не настроили SEO в марте прошлого года? Подумай об этом. Прежде чем начать вносить изменения, взгляните, насколько эффективным было SEO в 2015 году . Убедитесь, что на вашем сайте есть один из множества SEO-модулей. Например, All-In-One SEO Pack поможет вам больше никогда не забывать метаописание.
7.) Создайте надежную базу контактов
Установите текущую стратегию и цели. Расширьте базу контактов. Вам поможет, например, MailChimp , который вы прекрасно знаете. Это отличный инструмент для создания информационных бюллетеней с множеством тем и графических шаблонов. Дайте посетителям возможность зарегистрироваться. Вы можете попробовать всплывающее окно, возможность скачать электронную книгу бесплатно. Как говорится, вы, наверное, не любите всплывающие окна, но они работают . Но ничего укреплять не надо. Всплывающие окна также можно использовать для работы и в то же время не беспокоить вас.
8.) Проверьте свою безопасность, резервное копирование и обслуживание
Вы можете выполнить эти шаги либо вручную, либо воспользоваться помощью модуля, который сделает это автоматически за вас. Не забудьте убедиться, что защитный модуль действительно работает. Получаете ли вы уведомления или уведомления от него? Эта информация может вам помочь. Наблюдайте за ними. Наконец, не забудьте привести в порядок модули. Выбросьте те, которыми вы не пользуетесь.
Имейте в виду, что все, что вы делаете, даже небольшое изменение, может оказать большое влияние на ваш сайт и его посещаемость. Не теряйте потенциал своего сайта и работайте над тем, чтобы делать его лучше и лучше с каждым днем 🙂
Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍