Желания и потребности клиентов сегодня очень сложны, и верность им дороже соли. Хотите, чтобы ваши клиенты были довольны? Делайте для них маленькие большие вещи, которые заставят ваших клиентов улыбаться.
Будьте доступны в любое время. Просто может случиться так, что клиенту понадобится помощь в решении проблемы, и он будет ожидать, что вы решите ее. Тогда хорошо быть онлайн или предоставлять информацию через линию клиента. ASAP решает такие проблемы. Это тяжело, я знаю, но постарайся.
В дополнение к продуктовому портфелю подарите своим клиентам положительные эмоции, связанные с вашей покупкой.
Будьте максимально гибкими. Гибкость высоко ценится, особенно когда речь идет об интернет-магазинах. Поскольку клиенты не всегда находятся дома, они не всегда могут захотеть оплатить товар заранее и им не всегда нравится установленная цена. Так почему бы не искать способ максимально удовлетворить своих клиентов?
К счастью, модуль WooCommerce имеет несколько фантастических функций, которые позволяют клиенту удовлетворить все его требования. Не бойтесь дать ему понять, что вы действительно заботитесь о том, чтобы быть счастливым.
1. Доставка товара
Позвольте покупателю выбрать дату доставки своего товара. Стоимость транспортировки товара может вызвать проблемы, особенно если клиент не находится дома и не может принять заказ. Особенно сезон летних каникул проблематичен. Люди находятся в отпуске или уезжают на длительное время.
График доставки заказов WooCommerce позволяет клиентам выбирать дату доставки своего заказа именно в тот день, который им больше всего подходит. Такой способ значительно облегчит ситуацию заказчику. Если вы все же удивите его бесплатной доставкой, вы выиграли и клиент ваш!
2. Бронирование товара
В вашем магазине обязательно есть товары, которые значительно дороже других. Такие продукты часто продаются меньше и медленнее. Клиенты, вероятно, хотят их купить, но не сейчас. Дайте им возможность заказать такой товар. Это дает покупателю время подумать или сэкономить на продукте. Если вы дадите ему скидку, у клиента не будет причин колебаться. WooCommerce Deposits предлагает несколько способов иметь такой продукт под рукой. Забронируйте его, оплатив определенную часть или оплатите товар в рассрочку.
3. Корректировка цены
Я сейчас не имею в виду, что покупатель сам определяет цену товара или что вы о ней спорите, как на рынке. Дайте покупателю возможность определить цену, которую он готов заплатить за товар. Пусть ограничивает минимальную и максимальную цену за товар.
4. Путь товара к покупателю
Когда заказ достигает клиента, он проходит несколько путей. Он проходит через пакет, затем ждет, чтобы его взяли, пока он не попадет в ваши руки. Клиенты чувствуют себя лучше, если знают, где находится их заказ. Они получат эту информацию через уведомление об изменении статуса заказа WooCommerce . С помощью этого модуля клиент будет иметь обзор каждого шага своего заказа. Вы также можете добавить комментарий к электронному заказу с любыми комментариями о том, где находится заказ. Также хорошо работает День благодарения или отправка небольшого подарка или купона со скидкой на следующую покупку.
5. Доступность продукта
Никому не нравится, если продукт, который они хотели купить, недоступен. Еще хуже, если это происходит в одно из самых загруженных времен года. К счастью, список ожидания WooCommerce — это способ информировать ваших клиентов о статусе вашего заказа или товара. Простым нажатием кнопки покупатель выбирает вариант уведомления, когда товар снова будет доступен.
6.Доступные руководства
Модуль Product Documents позволяет загружать руководства с любой страницы продукта. Нужны ли вам инструкции по сборке, документация или просто заметки. Кроме того, модуль имеет возможность добавлять свои документы в любом месте страницы.
7. Контактная форма
Клиенты иногда ленивы. Найдите контактную форму, заполните все поля и коды. Они просто не хотят этого. Модуль формы запроса продукта значительно упрощает этот процесс. Благодаря этому клиент может задать вопрос прямо под продуктом, который он хочет задать, и ему не нужно искать контактную форму где-то на странице.
8. Подарочный сертификат
Каждый из нас любит получать подарки. Модуль Smart Coupons позволяет вам жертвовать, а также получать подарочные купоны. Если у вас есть возможность, обязательно включите подарочный ваучер в свой портфель услуг. Если покупателю нравится ваш бренд, он обязательно порекомендует его своим родным или друзьям и с удовольствием подарит им подарочный сертификат.
9. Исполненные желания
Если в вашем интернет-магазине большое количество товаров, покупатели, вероятно, не смогут позволить себе купить все, что им хочется. Но решением могут быть подарки! Создайте для них список желаний с помощью модуля WooCommerce Wishlists . Клиенты смогут создать такой список желаний, открытый или закрытый. Благодаря этому списку они могут поделиться своими пожеланиями с другими. Можно создать несколько списков желаний, и информация будет храниться в них в течение 30 дней. Этого времени наверняка хватит, чтобы найти того, кто исполнит желание из списка желаний.
«Не забывайте. Самая большая эмоциональная потребность человека — чувствовать себя признанным. » Х. Джексон Браун мл.
Также читайте статью о последних больших изменениях в WooCommerce .
Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍