9 советов по увеличению конверсии

Ваш бизнес построен на электронной коммерции? Предлагаете ли вы товары или услуги через интернет-магазин? Функционирует ли ваш веб-сайт как средство общения с текущими и потенциальными клиентами? Если вы ответили «да» на большинство вопросов, этот пост о конверсии для вас. Я верю, что это вдохновляет вас.

Для начала давайте кратко определим, что такое коэффициент конверсии или коэффициент перевода.
Коэффициент конверсии является важной частью интернет-маркетинга. Проще говоря, это процент посетителей, выполнивших запрошенное действие на сайте. Выражается в процентах от количества успешно выполненных действий к количеству посещений сайта. Коэффициент конверсии может помочь вам получить больше посещений и более высокий коэффициент конверсии.

Правильный таргетинг вашей кампании на демографию может творить чудеса с коэффициентами конверсии. Узнайте, кто ваши клиенты, где они находятся, какой у них уровень образования, каков их доход, с каких устройств они чаще всего заходят на ваш сайт.

1. Показать значения

iphone

У вас не так много времени, чтобы показать своим клиентам, что вы можете предоставить им что-то ценное.Давайте возьмем пример того, как это делает Apple. Это приносит пользу, за которую его поклонники будут рады заплатить.
Forbes пишет: «Наценка на iPhone 6 и iPhone 6 plus после оплаты стоимости, сборки, тестирования, гарантии и прочих амортизационных отчислений составляет от 56 до 59%. Это цифры, которые очень близки к показателям предыдущих моделей».

Хотите знать, почему люди готовы платить за продукт гораздо больше, чем стоит его производство? Социальное доверие к бренду и его продуктам в данном случае является очень сильным мотивом. Да, трудно сравнивать с таким брендом, как Apple. Но почему бы хотя бы не попытаться вдохновить ее? Работайте над тем, чтобы доставлять информацию о вашем продукте быстро и эффективно. Создавайте ценности, которые будут вдохновлять ваших клиентов и за которые они будут готовы платить дополнительно. Поскольку ваши клиенты платят не только за продукт, они также платят за ценность продукта, которая, хотя и неосязаема, еще сильнее.

2. Альфа и омега — это изображение и текст

Это важный шаг на пути к ценности вашего продукта. Несколько изображений с разных ракурсов, подходящее освещение, фон, а также возможность масштабирования изображений. Подходящее описание с полной, но краткой информацией. Учитывайте все это, представляя товары на своем сайте. Неважно, что вы продаете. Создайте лучший интернет-магазин. Все, что вы продаете. А на чем еще, кроме WordPress, вы должны построить свой интернет-магазин? Вдохновитесь некоторыми очень хорошими темами, которые предлагает WordPress. Например, тема Socute Shop.

socuteshop-free-theme

Вы заинтересованы в вашем продукте или услуге? У вас больше шансов купить у вас. Но прежде чем он это сделает, он должен сделать несколько важных промежуточных остановок.

3. Оплата

Для успешного ведения бизнеса вам также потребуется сотрудничество с платежным шлюзом, который позволяет безопасно осуществлять платежи. Платежный шлюз проверяет достоверность информации, способ утверждения заявок, последующую генерацию номера подтверждения и продолжение заказа. Вы должны знать, что без платежного шлюза ваш интернет-магазин не может принимать онлайн-платежи. Вдохновитесь модулями статьи 9, благодаря которым покупателю понравится ваш интернет-магазин , которые дадут вам советы о том, как вы можете максимально улучшить свой интернет-магазин.

4. Скорость страницы и UX

Я довольно часто упоминаю скорость страницы в статьях. Медленная загрузка страниц может значительно снизить коэффициент конверсии. Статистика показывает, что если ваш сайт загружается больше, чем рекомендуется, вы можете потерять до 40% посетителей. Такие модули, как WP SuperCache или WP3 Total Cache , также могут помочь вам увеличить скорость страницы. Вы можете легко измерить свою скорость. Подробнее об UX читайте в статье UX и UI — это не просто шифры. Узнайте, что скрывается за ними.

5. Электронный маркетинг
e-mail-marketing
Электронный маркетинг — эффективный способ вернуть клиентов на сайт. Несколько модулей, известных как всплывающие окна , позволяют повысить коэффициент конверсии. Для многих всплывающие окна являются не самыми используемыми модулями и часто долго думают об их использовании вообще. Они могут раздражать, и понятно, что вы не хотите сразу отпугивать текущих и потенциальных клиентов всплывающими окнами.
Если вы научитесь правильно использовать всплывающие окна, в конечном итоге они могут иметь положительный отклик в виде увеличения числа подписчиков на вашу рассылку. Попробуйте, например, Bloom , который является одним из самых популярных всплывающих модулей, обещающих более высокий коэффициент конверсии. Его легко установить и настроить. Попробуйте, например, Pop-up Maker . Он предоставляет множество вариантов настройки и хорошо работает с ним.

6. Отзывы

70% людей просматривают несколько обзоров, прежде чем купить продукт, чтобы помочь им сделать выбор. Хорошие отзывы о ваших продуктах могут повысить коэффициент конверсии до 74%.

7. Процесс регистрации

Регистрация клиентов — отличная идея, но вы никогда не должны заставлять людей делать этот шаг. Всегда предлагать регистрацию только в качестве опции. Наконец, максимально упростите процесс регистрации. Не спрашивайте у людей излишне много информации. Это может обескуражить их, и они не будут заполнять контактную форму для вас.

8. Бесплатная доставкаfreeshipping

Предлагая бесплатную доставку, вы всегда получаете дополнительные плюсы. Если вы не предлагаете бесплатную доставку для каждого покупателя, предложите ее хотя бы лояльным клиентам или тем, кто покупает более одного раза. По статистике, до 61% клиентов отказываются от покупки, если им приходится платить за почтовые расходы.

9. Призыв к действию

И, конечно же, призыв к действию в конце концов, как призыв к действию. Если вы не будете призывать людей делать то, о чем вы их просите, они этого не сделают. Говорите с ними на их языке и мотивируйте их на действия, которые вы от них хотите. Призыв к действию в случае интернет-магазина — это кнопка «купить».

conversion_rate_buy_now_konverzny_pomer

Есть несколько способов увеличить коэффициент конверсии. Вы все еще знаете некоторые, которые не были упомянуты в статье? Не стесняйтесь поделиться с нами своим опытом в комментариях ниже 🙂

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь