Самые важные SEO-советы

У нас здесь новый год, и по этому поводу я решил написать статью, в которой обобщу самые важные советы для хорошего и эффективного SEO.

Сначала мы кратко объясним, о чем мы будем говорить в этом посте. SEO, поисковая оптимизация или поисковая оптимизация, является одной из самых эффективных форм рекламы в сфере интернет-маркетинга. Если мы немного остановимся на определениях, мы также можем обнаружить, что SEO — это «набор методов, с помощью которых мы улучшаем автоматическую индексацию сайта в поисковых системах Интернета». Он направлен на улучшение рейтинга в поисковых системах. В нашем случае в результатах поиска Google. Эта поисковая система является наиболее широко используемой в наших широтах. Оставим уроки и перейдем к более простой формулировке. SEO — это комплекс мероприятий, которые помогут нам вывести наш сайт в топ поисковых систем. Короче.

SEO - Search engine optimization

SEO — это одна из форм маркетинга, за которую вам не нужно платить. Теоретически. Только если вы знаете, как это сделать. Если кто-то говорит вам, что может гарантировать вам первое место в поиске по «хорошей цене», вероятно, он обещал это еще 20 людям помимо вас. Никто точно не знает алгоритмы Google, которые определяют, какой сайт окажется в топе. Мы можем только попытаться предположить это. Google регулярно обновляет свой алгоритм фильтрации спама, чтобы улучшить общий поиск и гарантировать, что наш сайт предоставляет качественный и актуальный контент.

С 2011 года Google добился больших успехов в проверке веб-сайтов и повышении уровня поиска по вашим поисковым запросам. Он начал наказывать сайты с плохим содержанием и высоким коэффициентом содержания рекламы. В 2012 году он пролил свет на нерелевантные обратные ссылки. 2015 год ознаменовался обновлением мобильного поиска и локального поиска.

Давайте посмотрим на конкретные меры SEO

1.) Скорость страницы
Скорость загрузки страницы — очень важный фактор SEO. Ваша страница должна загружаться в среднем в течение 2-3 секунд. В противном случае это может вызвать у вас неудобства, связанные с негативным пользовательским опытом. Это означает, что пользователь закроет вашу страницу еще до того, как она загрузится. Вы можете ускорить загрузку страницы, например. удаляя модули, которые вы не используете, или сжимая изображения. Вам также может очень помочь модуль кеша , который создаст копию страницы, где будут загружены только самые необходимые части, тем самым сократив время загрузки.

2.) Ключевые слова
Используйте ключевые слова естественно и небрежно. Алгоритм Google очень умный. Он понимает не только ключевые слова, но и целые фразы. Поэтому старайтесь использовать ключевые слова таким образом, чтобы общий контент выглядел интересным и полезным. Никто не хочет читать пустые слова.

3.) Соответствующий контент
Предоставьте своим посетителям ценный и интересный контент. Потому что контент — это то, почему люди ищут ваш сайт. Высококачественный контент обеспечивает более высокий трафик и, следовательно, более высокий рейтинг в поисковых системах. Оставайтесь на связи и отвечайте на актуальные темы.

4.) Социальные сети
Активная презентация и участие в социальных сетях помогут вам установить связь со своей аудиторией и поддерживать с ней регулярную связь.

5.) Обратные ссылки
Линкбилдинг тесно связан с обратными ссылками, которые относятся к так называемому внешнее SEO. При создании обратных ссылок помните, что они должны быть релевантными. Не пытайтесь обманом заставить Google создавать обратные ссылки, не относящиеся к содержанию и теме.

6.) Установите свои постоянные параметры
Постоянная ссылка может принимать различные формы. Например: http://mysite/efksfnsfne6768Hjjj или http://mysite/introduction. Мы, вероятно, согласимся, что второй вариант визуально более привлекателен. Вы устанавливаете постоянные параметры следующим образом:
панель инструментов → настройки → постоянные ссылки / постоянные ссылки
Помните, что вы не должны менять пермалины. После того, как ссылка активна на сайте или в социальной сети, если вы ее измените, она не будет работать, и вы можете потерять трафик.

7.) Размер изображения
Слишком большие изображения могут быть одной из причин медленной загрузки вашей страницы. Идеальный размер составляет около 30 — 90 кБ. Конечно, после изменения размера изображения проверьте, как оно выглядит и не слишком ли упало его качество.

pic-on-web

8.) Название изображения
Попробуйте назвать свои фотографии. Используйте ключевые слова в их описании, которые отражают то, что находится на изображении. С этим описанием ваши изображения также появятся в поиске картинок Google.

9.) Отличайтесь
В конце концов, я думаю, самое главное. Как гласит девиз одной кампании Apple, «думай иначе» или думай иначе. Посмотрите на вещь под другим углом. Помните, что иметь поклонников так же хорошо, как и критиков. Если пытаться угодить всем, то в итоге никого не удовлетворишь 🙂

image

Я не хочу сказать, что SEO — это самая важная маркетинговая деятельность, но я также не хочу ставить под сомнение его важность. Прежде всего, важно дать вашей целевой аудитории то, что они хотят и хотят. Успех зависит не только от хорошего SEO, но и от визуального восприятия. Над самим SEO нужно работать постоянно. Это не просто разовое дело. Это длительный процесс, который, если все сделано правильно, в конечном итоге соберет весь урожай. И в конце концов вы обнаружите, что усилия и честный труд принесли свои плоды, то есть желанные высокие ступени.

Надеюсь, что сегодняшняя статья вас вдохновила и мотивировала 🙂

А как насчет вас и SEO? Знаете ли вы это или чувствуете, что это все еще для вас большое неизвестное? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях ниже 🙂

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь