SEO также относится к изображениям. Оптимизируйте их и получайте больше трафика

Какое отношение SEO имеет к изображениям? Вы, наверное, слышали о SEO-оптимизации. В мире WordPress и онлайн-маркетинга в целом термин SEO используется более чем часто. Аббревиатура SEO означает — Поисковая оптимизация. Не буду утомлять вас долгим объяснением этого загадочного слова. Узнайте, как максимально эффективно использовать изображения, чтобы привлечь больше посетителей на свой сайт. Сотрудничая с правильным SEO и изображениями на своем сайте или в блоге, вы можете добиться действительно высокого трафика. Так почему бы не использовать его?

Если вы еще не думали о SEO-оптимизации изображений, сейчас самое время. Да, я знаю, что это, вероятно, одна из последних вещей, о которых вы думаете, когда размещаете контент на своем веб-сайте или в блоге. Но большие дела состоят из мелочей. Поэтому вам следует начать обращать внимание и на этот один из них.
Одной из наиболее важных частей SEO-оптимизации изображения являются «имя файла» и «альтернативный тег» на вашем сайте.
Почему хорошо всегда заполнять имя изображения? Это может показаться странным, но имя файла играет очень важную роль в SEO.
Сконцентрируйтесь и узнайте, как максимально оптимизировать изображения. Вот несколько советов.

1.) Не используйте одно слово, чтобы назвать свою фотографию (опишите свою фотографию как можно конкретнее)

2.) Используйте дефисы для разделения слов в заголовке (Google видит запятые _ — как разделители слов. Не бойтесь их использовать)

pr 1

Альтернативный текст — альтернативный текст

Вы понятия не имеете, что означает аббревиатура Alt-тег? Ничего страшного. Атрибут Alt является частью изображения HTML.

Например:< Img alt = «файл в строке» src = «http://madlemmings.com/wp-content/uploads/2013/07/filing-cabinets-row.jpg»>

Это описание изображения, которое будет отображаться, если изображение недоступно или если используется текстовый браузер. Это также одна из тех данных, которые Google использует, чтобы узнать, что говорят ваши изображения. Это важно, поскольку обеспечивает релевантность ключевого слова вашего сайта/поста в поиске. Это также помогает сопоставлять изображения на страницах с результатами поиска.

Так чего не должен содержать тег Alt? Этот текст должен быть не более 150 символов. Поместите больше ключевых слов в начало. Описание должно быть максимально приближено к содержанию поста, на который ссылается изображение. Вы можете использовать слова в словах, чтобы описать свой образ. Этот текст также служит слепым. Читатель запишет, что изображено на картинке, а слепой узнает, как выглядит картинка и что на ней изображено. Конечно, если изображение является только дополнением и не несет никакой сверхбольшой информативности, альтернативный текст заполнять не нужно.

Название

Заголовок — еще один важный атрибут HTML-тега изображения, который предоставляет Google важную информацию об изображении. Заголовок появляется в большинстве браузеров при наведении курсора на изображение. По мнению некоторых гуру, на SEO это никак не влияет, но стоит добавить несколько осмысленных слов о том, чего стоит изображение. Кроме того, по названию вы ищете изображения в галерее вашего сайта.

Заголовок — Заголовок

Подпись — это текст, который традиционно размещается под изображением. Его точное расположение будет варьироваться в зависимости от конкретной темы и ее внешнего вида. Вы также можете использовать одно изображение несколько раз в публикации, но всегда с разными подписями.

pr 2

Описание- Описание

Описание — это то, что появится на вашей странице вложений. В этом поле вы можете написать информацию, например, как было создано изображение, интересную историю, связанную с ним…. Вы также можете добавить ссылку на поле, из которого вы скачали изображение. По мнению ряда экспертов, заполнение этого поля в большинстве случаев практически не нужно.

Чем больше информации вы заполните на изображении, тем проще вас будет найти. Например, представьте, что вы свадебный фотограф и сейчас размещаете на своем сайте фотографии с недавней свадьбы. Вы не только подписываете изображения, но и описываете их, добавляете подпись и не забывайте про альтернативный текст. Например, потенциальным клиентам будет легче найти вас, даже если они будут следовать пути поиска изображений. Потому что Google проиндексирует всю эту информацию.

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь