UX и UI — это не просто шифры. Узнайте, что скрывается за ними

UX и пользовательский интерфейс. Я уверен, что вы слышали об этих терминах, но вы можете не знать точно, что они означают, как они работают и как применять их на своем веб-сайте.

Эти два термина часто либо смешивают, либо объединяют, либо комбинируют. Это может быть и потому, что они находятся в одном, назовем это «гармонией». Давайте прольем больше света на UX и UI.

UX, пользовательский опыт и пользовательский интерфейс, как пользовательский интерфейс, являются ключевыми элементами в мире, где технологии пересекаются с технологиями. Другими словами, если я спрошу о терминах, связанных с онлайн-маркетингом, мы обязательно найдем среди ответов UX и UI. Между этими терминами есть два существенных отличия. Эти различия отражаются в их объеме и размахе. Понимание UX и UI — это ключ к созданию лучшего продукта и бренда в целом. Ну, это то, что мы хотели бы раскрыть в этой статье.

ketchup-ui-ux-design-example

Давайте сделаем это правильно.

Что такое пользовательский опыт (UX)?

По определению, UX — это: повышение удовлетворенности и лояльности клиентов за счет оптимального развития удобства использования, положительных эмоциональных откликов и пользовательского опыта на вашем веб-сайте.

В переводе на обычный язык, могут ли пользователи легко перемещаться по вашему сайту? Пользователи комментируют ваш контент? Они делятся этим в социальных сетях? Это все проблемы, которые затрагивает UX.

Чтобы создать хороший пользовательский опыт (UX), вы должны, в частности:

  • Хорошо знать базу пользователей
  • Согласуйте бизнес-цели с тем, что хотят ваши клиенты
  • Знайте суть и видение вашего бренда
  • Иметь опыт работы с поведением клиентов

Важно понимать, что в настоящее время пользователю нужно всего несколько секунд, чтобы понять, действительно ли стоит оставаться на вашем сайте. В этом случае пользователь играет ведущую роль и решает успех или неудачу вашего сайта. Мой совет: придайте вашему сайту «личность», с которой пользователи смогут себя идентифицировать.

Положительный пользовательский опыт должен включать:

  • Адаптивный веб-дизайн
    Это должно быть само собой разумеющимся сегодня.
  • Визуальность
    Также тщательно продумайте расположение элементов на странице. Сайт должен быть функциональным, понятным, но при этом хорошо оформленным.
  • Актуальность
  • Положительный эмоциональный отклик
  • Легко понять

Очень хорошие примеры идеального UX и UI можно найти в статье 15 сайта WordPress, которая изменила ваш взгляд на дизайн . Я вдохновляюсь.

Что такое пользовательский интерфейс (UI)?

Пользовательский интерфейс или пользовательский интерфейс — это технический элемент, который позволяет пользователю взаимодействовать с элементами управления, кнопками и другими элементами отображения. Пользовательский интерфейс включает в себя все: от типографских элементов до значков и других интерактивных элементов.

Я думаю, теперь вам совершенно ясно, почему ИИ так важен и что произойдет, если некоторые из упомянутых элементов не будут работать должным образом. С пользовательским интерфейсом убедитесь, что ваш сайт чистый, интуитивно понятный и эффективный.

Я резюмировал основные характеристики хорошего пользовательского интерфейса в нескольких пунктах ниже.

  • Согласованность: дизайн и поведение всего сайта должны быть последовательными.
  • Интуитивность: сайт должен вести себя так, как ожидается, и должен быть интуитивно понятным.
  • Чувствительность: страница должна быть отзывчивой.
  • Чистота: Или элегантность и простой функциональный дизайн.
  • Эффективность: это так же важно, как и дизайн. Сайт должен быть понятным и эффективным для пользователя. Особенно, если он намерен тратить на это больше времени.
  • Контент: помните о качестве и актуальном контенте.

Каковы современные тенденции в пользовательском интерфейсе?

Материальный дизайн:
Если вы слышали о плоском дизайне, то материальный дизайн очень похож на него. Это своего рода плоский дизайн. Такой дизайн использует взаимодействие и визуальное движение. В настоящее время это самая горячая тенденция в веб-дизайне.

freebie___branding_stationery_mockup_by_graphberry-d86yiys

Схема карты:
Он представляет собой простой и чистый вид. Также очень популярен среди дизайнеров.

Микро-взаимодействие:
Это небольшие, почти невидимые взаимодействия, но они очень важны. Примером такого микровзаимодействия является, например, отключение звука телефона или установка будильника. Хороший пример — всем известная кнопка «Нравится» на Facebook.

Какие есть варианты?

Вдохновитесь, например, Twenty Fifteen . Она чистая, простая, интуитивно понятная и, конечно же, отзывчивая.

Snímka obrazovky 2015-11-05 o 14.12.02

Какие есть варианты?
Выбор правильной темы определенно поможет вам получить положительный пользовательский опыт.
Но я не буду рассказывать вам конкретные примеры тем WordPress. Каждая страница уникальна, и ни UX, ни UI нельзя настроить по каким-то таблицам или статистике. Это может помочь, если вы попытаетесь ответить, поддерживает ли он тему, которую вы выбрали для своих целей, или приводит ли он пользователя к тому, что вы хотите, чтобы он делал в Интернете. Использует ли тема язык, который понимают ваши пользователи? Эти вопросы должны привести вас к теме, которая лучше всего подходит для вашего сайта.

Я полагаю, что вам понравилась статья, и вы стали немного лучше понимать различия между UX и UI. Понятно, что они следуют друг за другом, и правильное соединение между двумя элементами даст наилучший эффект. Точной и однозначной инструкции по упомянутому правильному и идеальному подключению, наверное, не существует. Надо будет тестировать, тестировать и тестировать.

Вы все еще знаете какие-либо проверенные советы о том, как улучшить свой веб-сайт? Буду рад, если вы поделитесь с ними в комментариях ниже 🙂

WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь