Чтобы добавить новый продукт в WooCommerce , нажмите кнопку «Добавить продукт» в верхней части страницы списка продуктов. Вы также можете выбрать Продукты ›Добавить новый на боковой панели меню администрирования страницы.
Obsah
Добавить товар в WooCommerce
У вас есть несколько окон, доступных на странице встраивания продукта. Кратко расскажем, для чего они используются. Некоторые из функций, которые они предлагают, я рассмотрю в следующих статьях.
Добавить продукт — название и описание
Вы заполняете эти окна следующим образом:
Название продукта — введите название продукта в первой строке страницы.
Подробное описание товара — в окне, расположенном чуть ниже введенного названия товара, введите подробное описание товара. Подробное описание товара будет отображаться на странице интернет-магазина под изображением товара.
Краткое описание — помимо длинного описания товара у товара должно быть и краткое описание. Чтобы добавить краткое описание продукта, прокрутите страницу вниз. Это описание появится рядом с изображением товара на странице магазина.
При вводе как длинного, так и краткого описания продукта вы можете выбрать, в каком редакторе вы хотите работать. У вас есть визуальный и текстовый редактор, похожий на вставку новой статьи. Подробнее о работе в этих редакторах я пишу в статьях Как работать в визуальном редакторе WordPress и Как работать в текстовом редакторе .
Информация о продукте
Между окнами для ввода длинного и краткого описания товара находится окно Данные о товаре. Здесь вы постепенно настроите все данные о продукте, такие как тип продукта, цена, налог, данные управления запасами, доставка, ссылки на продукты и другие настройки.
Между окнами для ввода длинного и краткого описания товара находится окно Данные о товаре. Здесь вы постепенно настроите все данные о продукте, такие как тип продукта, цена, налог, данные управления запасами, доставка, ссылки на продукты и другие настройки.
Я подробно описываю их все в других статьях о добавлении товара в WooCommerce.
Публиковать
На странице «Добавить продукт» вы найдете окно публикации в правом верхнем углу страницы. Функции этого окна аналогичны функциям добавления новой статьи или страницы.
Здесь вы устанавливаете статус, видимость, публикацию и видимость товара в каталоге . В каждой строке у вас есть возможность установить отдельные функции, щелкнув ссылку « Редактировать ». Более подробно отдельные функции я описываю в статье WooCommerce — добавление товара на сайт .
Категории и бренды
Вы можете классифицировать и брендировать все товары в вашем интернет-магазине. Категории и бренды помогут лучше сориентировать покупателей в интернет-магазине, а также помогут им в поиске товаров.
Разница между категориями и тегами заключается в том, что категории могут образовывать иерархию. Между ними существует определенная связь в иерархии. Например, категория футболок может иметь подкатегорию футболок с короткими рукавами или женских футболок и т.п.
Теги (или теги) также описывают товар. Они отличаются от категорий тем, что не имеют иерархии. Я также расскажу о категориях и брендах в отдельных статьях «Категории продуктов в WooCommerce» и «Как назначить бренды продуктам WooCommerce».
Изображение продукта и галерея
К каждому товару в WooCommerce желательно вставлять картинку. Для лучшего предварительного просмотра продукта у вас также есть возможность вставить галерею дополнительных изображений. Изображения товаров загружаются из медиатеки. Процедура проста. Более подробно мы расскажем в статье как добавить изображение и галерею изображений в товар .
Для получения дополнительной информации см. официальную документацию: docs.woocommerce.com
Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍