В WooCommerce доступно несколько типов продуктов. Необходимые настройки вы найдете при добавлении нового товара на страницу интернет-магазина в окне «Данные товара ».
Где мы устанавливаем типы продуктов
В верхней части окна « Информация о продукте» находятся некоторые данные, не относящиеся ни к одной вкладке. Здесь вы устанавливаете конкретные типы продуктов. В поле « Простой продукт » щелкните стрелку в конце. Вы увидите больше вариантов. Теперь мы подробно рассмотрим отдельные типы продуктов.
Простой товар в WooCommerce
Простой продукт может быть физическим и виртуальным товаром, а также загружаемым товаром. Это товары, которые продаются отдельно.
Сгруппированный продукт
Типы продуктов также включают сгруппированные продукты. Это продукты, которые сгруппированы в набор. Сгруппированный продукт не может быть приобретен отдельно. Покупатель сможет приобрести его только в составе набора, для которого он предназначен. Кроме того, кластерный продукт не может быть виртуальным или загружаемым продуктом. Для своего примера я выбрал товарную фольгу для глажки футболки.
Если вы выберете вариант сгруппированного продукта, окно данных о продукте изменится. У вас не будет общей закладки данных здесь. Первая вкладка — это вкладка « Склад ».
Скрытие сгруппированного товара в каталоге интернет-магазина
Так как в этом случае это не будет отдельным товаром в каталоге товаров интернет-магазина, его нужно предварительно скрыть. Перейдите в окно « Публикация » в правом верхнем углу экрана и нажмите ссылку « Изменить » в строке «Видимость каталога: бизнес и результаты поиска» . Вы увидите это предложение:
Выберите Скрытый . Теперь вернемся к таблице Product Data .
Назначение сгруппированных продуктов
В окне «Информация о продукте » откройте вкладку «Объединенные продукты». В окне « Сгруппированные продукты » выберите продукт, к которому относится сгруппированный продукт. В моем примере с продуктом «гладить на фольге» я выбрал белую футболку. Это позволит выбрать все продукты, которые вы хотите сгруппировать.
Внешний/связанный продукт
Другие типы продуктов в WooCommerce являются внешними или связанными продуктами. Это товар, который не предлагается интернет-магазином, но связан с вашими товарами. Чтобы добавить внешний продукт на страницу интернет-магазина, выберите параметр « Внешний/сопутствующий продукт» в окне «Данные продукта ». Таблица ввода данных о продукте немного изменится.
URL-адрес продукта — на вкладке общих данных о продукте у вас появилось окно для ввода URL-адреса продукта. URL-адрес перенаправит покупателя на страницу, где он сможет приобрести товар.
Текст кнопки — товары на вашем сайте нельзя будет добавить в корзину, а будет ссылка со ссылкой на другую страницу. Заполните текст в этой строке кнопкой покупки товара.
Вкладка « Склад » также изменится с другими данными. По понятным причинам вы не сможете управлять складом этого товара.
Переменный продукт
Вариативный продукт — это продукт, который имеет несколько вариантов. Это может быть, например, футболка, которая доступна в нескольких цветах. Благодаря предложению на странице товара покупатель сможет выбрать, какой цвет он хочет купить.
Настройки данных для переменного продукта
Если вы выбрали опцию Variable Product в верхней строке окна Product Information , вы должны сначала перейти на вкладку Properties . Здесь вы выбираете одно из введенных вами свойств продукта. Я пишу о свойствах продукта и расширенных настройках продукта о том, как войти в свойства продукта.
Чтобы выбрать свойство продукта, нажмите на стрелку в окне свойств продукта, указанного пользователем:
Я выбрал черный. Нажмите кнопку « Добавить ». Появится следующее окно:
Чтобы иметь возможность использовать продукт в качестве вариативного продукта, на вкладке « Свойства » установите флажок « Используется для вариантов ». Теперь товар будет отображаться в интернет-магазине с доступными вариантами в другом, в моем примере, черном цвете. Таким же образом вы можете добавить другие варианты товаров. Не забудьте добавить значение для каждого варианта и нажмите кнопку « Сохранить свойства », чтобы сохранить изменения.
Переменный продукт – вкладка «Вариант»
Для переменного продукта у вас есть одна дополнительная вкладка в таблице данных продукта. Это вкладка « Варианты ».
Здесь вы можете добавить варианты по одному или несколько за раз. Я выбрал один вариант. После нажатия на Execute появится окно для заполнения дополнительных данных:
Нажмите на ссылку Развернуть здесь и заполните отдельные поля: каталожный номер, цена, цена со скидкой, вес, размеры, наличие товара на складе, класс доставки, налоговая ставка и другие. Более подробное описание отдельных полей вы найдете в статьях Добавление нового товара — общие данные о товаре и складе и Перевозка товара и сопутствующие товары в WooCommerce .
Виртуальные и загружаемые продукты
Другие виды товаров, которые вы можете продавать в своем интернет-магазине, являются виртуальными и загружаемыми продуктами. Если вы продаете какой-либо из этих типов продуктов, установите флажок в верхней части окна « Информация о продукте» в зависимости от продукта.
Если вы отметите оба флажка, как виртуальные, так и загружаемые , это будут такие файлы, как электронные книги, mp3 и тому подобное. Если вы отметите только вариант загрузки, это может быть загрузка, доступная для одного из продуктов, которые вы продаете.
Настройки данных для виртуальных и загружаемых продуктов
Виртуальные продукты . Если вы выберете вариант « Виртуальные продукты », обратите внимание, что трафик с вкладок данных о продуктах исчез. Остальные вкладки такие же.
Загружаемые продукты . Если это загружаемый продукт, окно общей информации о продукте изменится. Давайте посмотрим на области, которые будут отличаться от других продуктов. Поля, которые остаются такими же, как и для физических товаров, описаны в статье Добавление нового товара — общая информация о товаре и складе.
Загружаемые файлы — здесь вы вводите имя и URL загружаемых файлов. После нажатия кнопки « Добавить файл » появятся поля для ввода имени файла и URL-адреса.
Лимит скачивания — в этой строке вы устанавливаете, сколько раз клиент сможет скачивать товар. Если вы не хотите ограничивать количество загрузок, оставьте это поле пустым.
Срок действия загрузки — эта информация определяет, через сколько дней истечет срок действия опции загрузки продукта.
Для получения дополнительной информации см. официальную документацию: docs.woocommerce.com
Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍