Настройки электронной почты в WooCommerce

В WooCommerce вы можете настроить отправку электронных писем в случае изменения статуса заказов ваших клиентов или учетной записи пользователя. Настройки электронной почты в WooCommerce также позволяют вам указать, какие сообщения вы хотите отправлять, и внешний вид самих сообщений электронной почты.

Nastavenia e-mailov vo WooCommerce

Вы можете найти настройки электронной почты в инструментах WooCommerce в администрации вашего сайта в разделе WooCommerce ›Settings .

Настройки электронной почты в WooCommerce — список

На странице электронной почты у вас есть список всех электронных писем, которые использует WooCommerce . В таблице вы можете увидеть, какие электронные письма разрешены и кто является получателями. В конце каждой строки вы найдете кнопку « Управление ». Эта кнопка переводит вас на страницу редактирования для отправки определенного электронного письма. Вы также можете перейти на страницу редактирования электронной почты, щелкнув имя электронной почты.

Список адресов электронной почты WooCommerce
Список адресов электронной почты

Заказ писем для администратора сайта

Первые три элемента в списке — это электронные письма, которые отправляются администратору сайта. Все относится к статусу заказа. Они информируют о создании нового заказа, отмене заказа клиентом и несостоятельности заказа.

Электронные письма для клиентов интернет-магазина

Существует несколько типов электронных писем, предназначенных для клиента. Первая группа касается заказов. Вы можете отправить ему следующую информацию:

Заказ приостановлен — электронное письмо отправляется, если заказ был приостановлен.
Заказ обрабатывается — это сообщение отправляется при получении платежа, когда заказ находится в обработке.
Приобретенный заказ — отправляется, когда вы отмечаете заказ как выполненный. Обычно это когда вы отправляете товар.
Возвращенный заказ — отправляется, когда вы отмечаете заказ как возвращенный, т.е. когда клиент отменяет заказ и запрашивает возврат.
Комментарии клиентов . Это электронное письмо отправляется покупателю, когда вы добавляете комментарии к заказу. Это могут быть заметки о задержках, например.

Последнее письмо о процессе заказа:
Счет-фактура клиента / сведения о заказе — это электронное письмо содержит сведения о счете-фактуре или заказе. В этом случае автоматическую отправку установить нельзя. Вы должны отправить их вручную.

Последние электронные письма клиента относятся к его учетной записи. Они есть:
Сброс пароля — это электронное письмо отправляется клиентам, запрашивающим сброс пароля.
Новая учетная запись — сообщение отправляется при открытии новой учетной записи клиента. Содержит информацию об учетной записи.

Настройки отправителя электронной почты

Настройки электронной почты в WooCommerce продолжаются установкой имени и адреса отправителя электронной почты, которые будут отображаться в электронных письмах, отправляемых вашим интернет-магазином.

WooCommerce odosielateľ e-mailu
Настройки отправителя электронной почты

Шаблон электронной почты

Последняя часть страницы посвящена настройке внешнего вида самого письма.

Шаблон электронной почты WooCommerce
Шаблон электронной почты

Изображение заголовка . Вставьте сюда URL-адрес изображения, которое будет отображаться в заголовке электронного письма. Например, ваш логотип уместен. Загрузите изображение в свою медиатеку.
Текст нижнего колонтитула — введите текст, который будет отображаться в нижнем колонтитуле электронного письма. Например, контактная информация интернет-магазина.
Базовый цвет — выберите цвет заголовка электронного письма.
Цвет фона — выберите цвет остальной части страницы за телом письма.
Цвет фона страницы — выберите цвет фона для текста сообщения.
Цвет текста страницы — цвет шрифта в электронных письмах.

Настройки для отправки определенного электронного письма

Настройки электронной почты позволяют настроить отправку определенного электронного письма. Чтобы изменить, нажмите кнопку « Управление » в определенной строке. Вы попадете на страницу, где сможете отредактировать отправку конкретного сообщения.

WooCommerce nastavenie zasielania e-mailov
Настройка отправки электронной почты

В первой строке вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы WooCommere отправлял сообщения этого типа. Если поставить галочку в строке Включить/Выключить , уведомление по электронной почте будет включено и наоборот.

Далее вы найдете строки здесь:
Получатель(и) — введите здесь адреса получателей, разделенные запятыми.
Тема — здесь текст будет отображаться в письмах — тот пример что на картинке, это будет номер нового заказа и дата. Здесь вы можете изменить текст посередине, т.е. текст между кодами. В моем случае Новый Орден.
Заголовок письма — заголовок — это текст, который будет отображаться в заголовке сообщения.
Тип электронной почты — вы можете установить формат html или обычный текст. Я рекомендую оставить настройку html по умолчанию.
HTML-шаблон — в этой строке вы можете редактировать свой html-шаблон.

Нажмите Сохранить изменения, чтобы сохранить изменения в настройках.

Для получения дополнительной информации см. официальную документацию: docs.woocommerce.com

Was this article helpful for you? Support me by sharing, please. 👍
WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь