Как управлять комментариями в WordPress

Как управлять комментариями в WordPress: инструкции по использованию инструментов для управления комментариями и их утверждения, а также для автоматической идентификации и удаления спама .

WordPress: как управлять комментариями

К чему комментарии?

WordPress позволяет вам устанавливать комментарии (ответы) к сообщениям на вашем сайте. Комментарии используются посетителями сайта для ответов на статьи и другие публикации . Благодаря этим реакциям посетители могут обсуждать тему. Комментарии также взаимодействуют с вами и посетителями сайта.

Список комментариев

Чтобы просмотреть список всех ответов, найдите параметр « Комментарии » в панели администрирования WordPress . Нажмите, чтобы получить список всех комментариев на вашем сайте.

Список комментариев WordPress
Список комментариев
💡 Tip: Choosing the right hosting is crucial for a fast website ⏱ . I recommend betting on verified quality ➡️ Bluehost or SiteGround.

Фильтрация комментариев

В верхней части списка вы найдете ссылки для фильтрации ответов посетителей. Вы можете выбрать , какие комментарии вы хотите видеть: все, ожидающие рассмотрения, одобренные, спам или комментарии в Корзине. Вы можете дополнительно фильтровать ответы посетителей, используя параметр « Фильтр ». Вы можете искать конкретные ответы в окне « Поиск в комментариях ».

💡 Tip for themes: From premium themes, I have good experience with themes Divi, Avada and with page builder Elementor.

Как управлять комментариями в WordPress

Когда вы перейдете к определенной строке ответа посетителя в списке комментариев, вы увидите ссылки на несколько функций . Вы используете эти функции для управления комментариями на своем сайте WordPress.

Управление комментариями WordPress
Управление комментариями

Отклонить — эта функция позволяет отклонить ответ посетителя. После выполнения действия оно больше не будет отображаться на странице.

Ответить — при нажатии на эту опцию откроется окно, в котором вы напишите свой ответ на комментарий.

Быстрое редактирование — здесь вы можете редактировать имя пользователя, оставившего ответ, его адрес электронной почты или URL-адрес, а также сам комментарий.

Редактировать . В дополнение к информации, которую вы можете редактировать в опции « Быстрое редактирование », вы найдете возможность выбрать статус комментария: ожидание, одобрение или спам. Вы также можете настроить дату и время отправки ответа.

Спам — используйте эту функцию, чтобы пометить комментарий как спам.

Отменить — эта опция переместит реакцию в корзину. Вы можете восстановить или удалить те из корзины навсегда.

В WordPress вы можете оценивать и фильтровать спам-комментарии с помощью плагина Akismet . Akismet устанавливается при каждой новой установке WordPress. Чтобы использовать его, найдите Akismet в списке плагинов и установите флажок « Активировать ».

Массовые акции

Чтобы выполнить одно и то же действие с несколькими комментариями, используйте кнопку « Массовые действия ». Используйте флажок, чтобы выбрать, на какие ответы посетителей повлияет выбранное событие. Затем нажмите Массовые действия . Здесь вы можете выбрать, что вы хотите сделать с выбранными комментариями: Отклонить , Одобрить , Пометить как спам или Переместить в корзину . Нажмите кнопку Применить , чтобы выполнить действие.

Массовое действие комментариев WordPress
Массовые акции
💡 Do you want a faster ⏱ website? Website speed is important for both visitors and SEO. I got the best results thanks to the WP Rocket plugin, which I highly recommend.
WordPress Návod v PDF

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь